Независимый обзор интернет-банка «Тинькофф»

Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 26 августа 2016. Время чтения 9 мин.

Банк Тинькофф Кредитные Системы в последнее время стремительно набирает популярность – благодаря своему удобству для пользователя. Какие возможности для клиента он предлагает? Ниже приведен обзор Интернет-банка с полным описанием его функционала, приведением инструкции по работе в личном кабинете, начиная с процесса регистрации и заканчивая мобильным банком.

Тинькофф Кредитные системы – банковская организация, обладающая оригинальным принципом работы. Банк не работает с клиентами напрямую, а сотрудничает исключительно через интернет-банкинг и почтовые службы. Это обуславливает высокотехнологичность интернет- и мобильного банка организации, а также высокое качество работ сервиса.

Отличия банка Тинькофф от других современных банковских организаций

Банк ТКС станет оптимальным выбором на тех клиентов, которые высоко ценят свое время – личный кабинет комфортабелен и интуитивно понятен, прост в применении и отличается максимальной функциональностью. В 2012 году Интернет-банк Тинькофф был признан лучшим в сегменте онлайн-банкинга и до сих пор сохраняет свои позиции.

Еще на начальных этапах развития банка стало ясно, что он обладает огромным потенциалом. Создатели организации решили представить клиентам единственный в своем роде банк, который полностью отказался от отделений, офисов, банкоматов и очередей. Современные тенденции диктуют перевод деятельности в сеть – посредством Интернета клиенты осуществляют все операции, взаимодействие с сотрудниками также выполняется через Интернет или телефон.

Несмотря на то, что эксперты предполагали рискованность предприятия, сегодня ТКС – одна из крупнейших финансовых структур со штатом более 4 тысяч человек и количеством клиентов, превышающих 2 миллиона. Все они обслуживаются дистанционно, проводя необходимые операции с компьютеров и телефонов.

Интернет-банк ТКС: особенности и преимущества для клиентов

Основываясь на том, что работа банка сосредоточена в Интернете, много сил было потрачено для создания оптимальных условий и выгодных услуг для клиентов:

  • настройка автоматических платежей для любой услуги – мобильный телефон, перевод с карты на карту, ЖКХ, онлайн игры и прочее. Любой платеж, доступный в системе, можно сделать автоматическим;
  • анализ финансов по типу операций, представленный в виде графической диаграммы с фильтром;
  • контроль штрафов ГИБДД. Для того, чтобы посмотреть, нет ли у клиента новых штрафов, потребуется ввести номер полиса в специальной форме;
  • возможность пополнять карты Тинькофф с карт и счетов других банков без комиссии через личный кабинет;
  • автоматическая бонусная программа «Браво» – 1 балл, эквивалентный 1 рублю начисляется за каждые потраченные 100 рублей при расчетах по карте;
  • возможность использовать средства с карт других банков через личный кабинет Тинькофф. Для того, чтобы оплачивать счета, услуги (например, ЖКХ), осуществлять переводы через онлайн-банк ТКС, необходимо быть клиентом банка, то есть быть обладателем карты Тинькофф или открыть счет. Для этого достаточно привязать карточку другого банка к своему личному кабинету, чтобы пользоваться ею.

Также ТКС предлагает специальные мобильные приложения не только для клиентов компании, но и для остальных пользователей.

  1. Tinkoff Wallet. Мобильный кошелек, к которому можно привязать карту любого банка и оплачивать через него товары и услуги.
  2. Мессенджер, позволяющий переводить денежные средства с прикрепленной карты любому пользователю чата.
  3. Приложение для автолюбителей, позволяющее оплачивать штрафы с прикрепленной карты.
  4. Приложение, позволяющее осуществлять перевод денежных средств любому резиденту РФ, на любой российский банковский счет или карту.

Однако, главным продуктом ТКС остается онлайн-банк, который мы рассмотрим более подробно.

Регистрация

Прохождение процедуры регистрации необходимо для использования всего функционала личного кабинета. Осуществить это можно только на официальном сайте банка. Регистрация осуществляется в несколько простых шагов:

  1. При первом посещении личного кабинета необходимо получить доступ – логин и пароль. Потребуется ввести номер мобильного телефона, к которому прикреплена карточный счет в форму ниже, как показано на рисунке ниже. На телефон придет код, введя который вы сможете приступить к следующим шагам.
  2. Придумайте логин и пароль, которые будут использоваться в дальнейшем. Подтвердите ввод данных кодом из СМС-сообщения.

Логин и пароль не могут содержать менее 6 и более 20 символов, в который должны входить только буквы латинского алфавита и цифры.

Процедуру регистрации можно также пройти с помощью звонка в Центр обслуживания клиентов.

Проблемы при регистрации и входе в личный кабинет и методы их ликвидации

  1. В момент регистрации или входе в Интернет-банк на мобильный телефон не приходит смс-сообщение.Поможет кнопка «Отправить еще раз», находящаяся под формой. Если сообщение не приходит, рекомендуется проверить правильность введенных данных, а также убедиться в том, что вы используете тот номер телефона, к которому прикреплена карточка.
  2. Логин или пароль введены неправильно.Проверьте правильность написания связки, убедитесь, что стоит английская раскладка клавиатуры, а режим «Caps Look» выключен. Если данные были забыты, вы можете их восстановить пройдя процесс повторной регистрации на сайте.
  3. Личный кабинет был взломан.Если клиент предполагает, что кто-то мог взломать личный кабинет, рекомендуется также пройти процесс повторной регистрации, полностью изменив логин и пароль. Также, потребуется обратиться в Центр обслуживания клиентов в том случае, если по личному счету совершались какие-то операции. Специалисты банка утверждают, что процент взлома – минимален, потому, что при каждом входе в личный кабинет требуется подтверждение действий с помощью ввода смс-сообщения.

Личный кабинет Тинькофф: основная информация о счете

На основной странице личного кабинета показаны данные пользователя в окне справа:

  • имя и фамилия владельца;
  • карты в наличии с указанием баланса счета;
  • телефон.

На главной странице демонстрируется лента операций с указанием всех движений по счету. Графическая диаграмма и основное окно показывают все типы операций, совершаемые клиентом. Выписку можно заказать в формате Excel или CSV – банк отправит информацию на электронную почту.

На основной странице можно привязать пластиковые карты других банков – это позволяет совершать моментальные переводы между ними, а также использовать денежные средства на карте другого банка для оплаты операций в личном кабинете Тинькофф. Для прикрепления потребуется пройти процесс верификации с подтверждением по СМС.

Разделы и функционал личного кабинета Тинькофф

  1. Переводы и платежи.Позволяет в интерактивном режиме производить оплату товаров и услуг, а также переводить средства между счетами и картами. Для осуществления платежа необходимо зайти в нужный подраздел. Наиболее популярные подразделы расположены в главном окне – достаточно нажать на соответствующую иконку. Пользователю доступен поиск по всему разделу, избранные платежи, наиболее популярные в его регионе, а также шаблоны и автоматические платежи.

    Тинькофф позволяет не только производить платежи с карт других банков с личном кабинете, но и интегрировать избранные платежи из других онлайн-банков. Значок загрузки находится в представленном разделе.

  2. КартыРаздел с подробным описанием всех дебетовых и кредитных карт, которые предлагает банк Тинькофф Кредитные Системы. Каждый продукт сопровожден подробным описанием, с указанием лимитов, платежей, сроков беспроцентного периода, специальных возможностей и выгодных сторон для пользователя, тарифов и прочей существенной информации. В том числе приведена информация о бонусных картах. В подразделе с продуктом можно оформить карту. Если вы уже являетесь клиентом банка, вам потребуется указать только недостающие данные. Система проинформирует вас о том, какие именно.
  3. Вклады.В разделе приводится обзор вкладов онлайн, тарифов по ним, способов использования и прочего. Для того, чтобы у клиента появилась возможность сделать вклад, он должен указать следующие характеристики:
    • валюта;
    • сумма и срок;
    • способ начисления процентов – на остаток по вкладу или на пластиковую карту.Воспользоваться предложением может любой клиент банка через личный кабинет либо с помощью сотрудников Центра обслуживания клиентов. После подтверждения информации по вкладу, пользователю предоставят документацию на согласование, а затем уже открывают вклад на обозначенных условиях.
  4. Ипотека.Предложение по ипотечному кредитованию с указанием условий, тарифных планов, преимуществ и специальных возможностей для клиентов, использования дополнительных способов погашения, например – с помощью материнского капитала. Здесь можно оставить заявку, либо сделать это связавшись с сотрудником организации.
  5. Страхование.Тинькофф предлагает следующие типы страхования:
    • ОСАГО или КАСКО для владельцев транспортных средств;
    • страховка здоровья или жизни;
    • страховка на время путешествий;
    • страховка недвижимости.

    Для расчета и оформления страховки, потребуется указать личные данные в специальной форме, как на примере ниже.

У банка ТКС нет отделений, поэтому, любые документы – договоры на карты или открытие счета, ипотеку, или страховку клиентам привозит курьер на указанный рабочий или домашний адрес.

Мобильный банкинг

Мобильный банк Тинькофф может быть установлен на любое устройство с операционной системой Android или IOS, скачать который можно на сайте компании или специализированные интернет-маркеты с приложениями.

После установки приложения на устройство потребуется единожды пройти процедуру входа в аккаунт – ввести логин и пароль, подтвердить действия кодом из СМС. После подтверждения данных осуществляется настройка быстрого доступа в систему: пользователем задается короткий цифровой код. Его потребуется вводить каждый раз во время входа в приложения и при осуществлении операций.

Преимущества мобильного приложения:

  • комфортабельный и быстрый доступ ко счету;
  • оперативный просмотр выписки;
  • карта с ближайшими банкоматами и точками оплаты;
  • дополнительные разделы для держателей специальных карт, позволяющих сэкономить – например, «Мили»;
  • возможность моментально связаться с сотрудником банка.

В мобильном банке пользователю предоставлен полный функционал Интернет-банка.

Надежность интернет- и мобильного банкинга ТКС

Компания осуществляет защиту всех соединений протоколом SSL, что является гарантией от злоумышленников. Все операции проводятся только при подтверждении их с помощью кода из сообщения. При получении карты от курьера, помимо подписании документации, клиента запечатлеют на фото с полученной кредиткой и паспортом – это исключает получение карты другим лицом. Только после этого полученную карту можно активировать.

Интернет-банк Тинькофф Кредитные Системы открывает перед своими пользователями широкие возможности. Это первая банковская организация, которая смогла реализовать идею работы без отделений. Главное его преимущество – это управление деньгами с удобством, не вставая с дивана, потому, что все необходимые функции находятся у вас под рукой.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
0

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Капиталист Автор: . Коллектив авторов из команды экспертов проекта.
26 августа 2016.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!