Дисконтная карта от «Красное& Белое»: накопительная скидка от 1 до 10% на покупки в сети

Приобретая товар на сумму от 500 рублей в магазинах «Красное& Белое», клиент получает от компании дисконтную карточку. Совершая покупки c этой картой в дальнейшем, покупатель может получить на алкогольную и безалкогольную продукцию компании скидку от 1% до 10%. Дисконт накопительный, а его размер зависит от суммы совершенных ранее покупок»

Сеть алкомаркетов у дома «Красное & Белое», реализуя программу клиентской лояльности, предлагает покупателям дисконтную карточку, используя которую при покупках можно получить дисконт в размере от 1 до 10%. Чтобы стать владельцем карты, необходимо совершить первую покупку в любом из магазинов сети на сумму от 500 рублей.

В соответствии с условиями дисконтной программы, предоставляемая по карте скидка является накопительной (первая покупка не считается), а ее шкала – прогрессирующей. При приобретении товара на сумму  от 500 до 3000 рублей можно рассчитывать на 1%-й дисконт. А вот для покупок на сумму свыше 60 тысяч действует дисконт в 10%.

Для промежуточных сумм совершенных покупок скидки составят 2, 4, 6 и 8%. Важно: карта не именная, поэтому скидка предоставляется только при ее предъявлении, непосредственно в момент оплаты.

Сравнение цен в «Красное&Белое»и конкурентов

В целом, максимально возможная скидка в 10% является довольно-таки весомой для розницы, мало кто из операторов готов предоставить такой дисконт своим покупателям. Более того, даже когда компания предлагает большую скидку (10-15-20% и более), очень часто подобные действия сопровождаются нечестной игрой по отношению к покупателям. Устанавливая изначально завышенную цену на товар, а затем якобы предлагая хороший дисконт, оператор, таким образом, пытается психологически воздействовать на покупателя, убедив его в ценовой привлекательности своего предложения.

Чтобы посмотреть, что реально происходит со скидками по данной карте, сравним базовые цены на некоторые алкогольные напитки в сети с прайсом профильного конкурента (супермаркетов «Ароматный мир»), а также со средними ценами в непрофильной сетевой рознице Cash&Carry.

Товарные позиции «Красное& Белое» Супермаркеты  «Ароматный мир» Среднее по Cash&Carry Разница в с «Ароматным миром», % Разница с «Cash&Carry»
Водка Грей Гуз (Франция, 0,75 л, крепость 40%) 1099 р 1399 р -21,4%
Коньяк Хеннесси VSOP (Франция, 0,5 л, крепость 40%) 2299 р. 2599 р 2289 р -11,5% 0,44%
Ром БакардиБлэк (США, 0,5 л, 40%) 739 р 1089,3 р 932,6р -32,2% -20,76%
Пиво Шпатен Мюнхен светлое ст 5,2% 0,5 106,99р 192 р -44,3%
Бренди Metaxa 5 звезд (Греция, 0,7 л, 38%) 1149 р (+2 бокала в подарок) 1695 р 1099 р -32,2% 4,55%

Как видим из таблицы, цены в алкомаркетах «Красное & Белое» на указанные пять позиций изначально на 10-40% ниже ценв магазинах «Ароматный мир».Здесь нужно брать во вниманиеразноепозиционированиекомпаний: «Красное& Белое» — более доступные алкогольные «магазины у дома», тогда как «Ароматный мир» позиционируется как магазин элитного алкоголя.Хотя, цены на так называемый алкоголь сегмента «повыше среднего» привлекательнее именно в «Красное& Белое».

Сравнивая базовую стоимость на алкоголь (без скидки) со средними ценами в Cash&Carry, можно сделать вывод, что в целом они конкурентные: по одним позициям выигрывает «Красное& Белое», по другим более привлекательное предложение способны сделать сети. Однако, если взять во внимание максимальный размер скидки в 10%, то дисконтная цена в «алкомаркетах у дома» более привлекательна.

Отсюда напрашивается вывод: если алкоголь приобретается на большую сумму (где действует 10%-1 дисконт), при этом он не относится ни к «нижнему», ни к «элитному» сегментам, а входит в категорию «выше среднего», покупки по дисконтной карте будут  экономически привлекательными.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 17 ноября 2015.

Вопросы и ответы по материалу

Задайте свой вопрос по теме статьи