Карта О'КЕЙ: станьте участником и пользуйтесь выгодными ценовыми предложениями

Карта участника программы лояльности «О'КЕЙ» предоставляет владельцу возможность получения скидок и бонусов при покупках в магазинах сети, а также открывает доступ к промо-предложениям розничного оператора. Чтобы получить ее, достаточно совершить всего одну покупку в любом из магазинов и заполнить анкету с персональными данными.

Один из ведущих игроков российского розничного рынка — ООО «О’КЕЙ» — выступающий оператором одноименной сети супермаркетов, с 1 октября 2014 года запустил проект «Карта участника». Каждый, кто совершит покупку в любом из магазинов сети, при желании может оформить специальную карту – для этого нужно всего лишь предоставить кассовый чек и заполнить Анкету.

Список маркетинговых и стимулирующих мероприятий четко не прописан в правилах программы: компания имеет полное право инициировать новые, а также менять условия или вовсе прекращать действие текущих программ.

К действующим по состоянию на конец октября 2015 года акциям, которые компания  предлагает владельцам карт, относятся следующие программы скидок:

  • до 50% — на товары из специального каталога;
  • от 10 до 30% — в бутике «Косметика и парфюмерия»
  • 10% — ко дню рождения на продукты праздничного стола;
  • 20% — на отдельные позиции кулинарии, выпечки и полуфабрикатов собственного производства.

Чтобы оценить, насколько выгодно быть владельцем карты О’КЕЙ и участником соответствующей программы лояльности, нужно понимать возможности, которые здесь предоставляются. В первую очередь, нужно четко знать – это не карта скидок или бонусов: здесь не накапливаются никакие баллы, здесь ничего не суммируется, а сам О’КЕЙ не обязан давать скидку при покупке.

Владение ею – всего лишь право покупателя принимать участие в маркетинговых акциях, что проводятся оператором. Который, в свою очередь, может их проводить, а может и не проводить – это также его право, а не обязательство. Впрочем, подобные акции  — важнейший элемент управления лояльностью, а потому магазин крайне заинтересован в их проведении. Это практическая гарантия того, что минимум 2-3 акции всегда будут актуальными.

Например, программа «Скидка в день рождения», по сути, является постоянно действующей. Каждый Участник за 7 дней до своего рождения и в течение 7 дней после этой даты может получить скидку в 10% на товары для праздничного стола: алкоголь, кондитерские изделия, кулинарию собственного приготовления.

Гарантированные минус 10% с продовольственного бюджета дня рождения — на первый взгляд, неплохая экономия. Чтобы в этом убедиться, сравним базовые цены на некоторые позиции товаров в О’КЕЙ и у его конкурента – специализированного магазина алкоголя   «Winehelp.ru».

Сравнение цен в сетях «О’КЕЙ» и «Winehelp» (без скидок)

Товарные позиции «О’КЕЙ», рублей «Winehelp», рублей Разница в цене, +/- рублей Разница в цене, %
Водка «Зверь», 0,5л, 40% 429 410 19 4,4%
Водка «Высота» премиум, 0,5 л, 40% 279 303 -24 -8,6%
Водка Царская алк. 40% 1л 829 772 57 6,9%
Виски «Уайт Хорс» 40% 0.7л 819 910 -91 -11,1%
БУРБОН ДЖИМ БИМ 40% БЕЛЫЙ 0.7л 1279 1325 -46 -3,6%

Как видим, карта Участника не гарантирует владельцу обязательное получение скидки, однако предоставляет периодическую возможность купить товар по очень привлекательной цене: -10%, -20% и даже -50% для отдельных позиций.

Однако, в том и состоит ее магическая сила как элемента управления лояльностью. Постоянно меняя условия акций и список продуктов, принимающих в них участие, О’КЕЙ непрерывно создает стимулы для посещения своих магазинов, для совершения повторных покупок, а также для приобретения других товаров, не задействованы в акциях.

С другой стороны – карта ни к чему не обязывает и покупателя. Максимум, что может произойти – исключение из списка участников программы в случае, если в течение трех лет не будет совершен ни один шопинг.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 17 ноября 2015.

Задайте свой вопрос по теме статьи