Бонусная программа Магнит «Кастрюли ZWILLING»

Сеть ТЦ «Магнит» славится своими разноплановыми акциями, и сейчас появилась возможность получить новую порцию выгод. Это бонусная программа Магнит «Кастрюли Цвиллинг». Получая наклейки за покупки, можно в итоге запастись качественной посудой для своей кухни от производителя, заявляющего, что время, проведенное на кухне в рамках приготовления пищи, превратится в истинное удовольствие. Предлагаем в этом обзоре убедиться, так ли выгодна эта бонусная программа, несет ли она потенциальные выгоды покупателям или направлена только на то, чтобы они еще больше тратили деньги в торговых центрах. Разберемся!

Бонусная программа и ее особенности

Сети гипермаркетов вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы привлекать аудиторию, а отличное решение для этого – акции.  В Ленте предлагается Императорский фарфор, в сети Метро – покупатели сражаются за посуду Тефаль, пришла очередь Магнита сказать свое слово, и он решил сделать принципиально заманчивых ход, предлагая в «подарок» такой известный бренд, как ZWILLING J.A. HENCKELS. На плакате не кто-нибудь, а сам Пореченков, конечно, с кастрюлями.

Мы уже писали об акции на ножи (прочитать публикацию можно здесь), и с того времени мало что изменилось в самой сути проведения акций. Количество наклеек на кастрюлю – так же 60 за максимальную скидку и 20 – соответственно, за минимальную.

Тем не менее, изменения все-таки появились, и они ужесточили условия покупателей. То есть, дабы получить 1 наклейку за покупки, следует потратить уже не 200 рублей, как с ножами, а 300. С чем связана такая «инфляция»? Возможно, с приближающимися предновогодними праздниками, а, возможно, с растущим долларом.

Бланк для сбора наклеек (скачать).

6677584_middle

В акции «принимают участие» не только кастрюли. С ними соседствуют ковш и молочник.  По всему видно, что коллекция  Zwilling обширна, так как сроки акции долгие – наклейки – до 30 марта 2015 года, а кастрюли можно получить вплоть до 12 апреля.

Предлагаем познакомиться с перечнем акционных товаров (всего их 8 штук):

Молочник 1,7 л001 Ковш на 1,5 литра002
Кастрюля на 1,5 л003 Кастрюля на 2 л004
Кастрюля на 3 л005 Кастрюля на 3,6 л006
Кастрюля на 6 л007 Кастрюля на 8 л008

Можно с уверенностью сказать, что люди обрадовались такому предложению, что и неудивительно, так как бренд ZWILLING J.A. HENCKELS позиционируется на рынке в качестве  эталона безупречного немецкого качества. За наклейки и в качестве благодарности «Магнит» предлагает продукты из серии TWIN NOVA, олицетворяющей универсальную безопасную посуду. Естественно, такой шедевр не может стоить дешево. Предварительно скажем, что для того, чтобы получить немецкий молочник, пусть он и безопасный и «говорит по-немецки, стоит потратить порядка 18 000 рублей.

Но вернемся к условиям. На плакате Михаил мило улыбается и «заявляет», что можно получить товары бесплатно или со скидкой 94%. Да, по факту бесплатно (за наклейки) получается исключительно молочник. За него доплачивать не нужно. Возможно, такое решение было принято после изучения мнения аудитории:

Одно частное мнение покупателя о молочнике:

mdnW0lZ

Сколько людей, столько и мнений, вот пользователь Ната планирует участвовать в данной акции, только ей почему то фото Пореченкова не нравится..

otz001

Да и покупатель Любовь, так же проявляет активное желание пособирать наклейки… 

otz002

А покупатель Вазген уже переживает хватит ли кастрюль на всех, или будет так же как с рюкзаками и ножами. 

otz003

Итак, резюмируем условия участии в акции:

  1. Совершайте покупки в гипермаркетах, относящихся к сети «Магнит».
  2. За каждый 300 рублей в списке покупок/чеке получите у кассиров наклейку. Стоимость табачных изделий не засчитывается.
  3. После сбора достаточного количества наклеек получите кастрюли и сопутствующую продукцию для кухни ZWILLING J.A. HENCKELS серии TWIN NOVA. Традиционно,  скидка будет зависеть от числа наклеек (20 или 60 штук).

Анализ выгодности

Теперь же важно понять, насколько выгодно такое предложение, полезно ли оно покупателям. Мы уже отмечали, что для того, чтобы заполучить себе молочник, стоит потратить 18 000 рублей.

Теперь, для справки, это по-настоящему немецкий бренд, но, к слову, эконом-класса. Это для нас реальная стоимость кажется огромной. Более того,  кастрюли изготавливаются, как и большинство товаров народного потребления, в Китае. На коробке об этом имеется информация в деталях. Металл тонкий, поэтому производители для того, чтобы придать ему вид толстого, сворачивают край в 2 раза. Что касается дна, то оно также не самое толстое. Ручки – нагреваются быстро. Для своего класса – неплохая посуда, которая ранее также участвовала в акции в сети ТЦ «Азбука вкуса».

Чтобы быть объективными, мы решили не искать далеко, а сравнить стоимость аналогичных товаров этого же бренда в других интернет-магазинах с тем предложением, которое сделал «Магнит». Вот, что из этого получилось:

Для этого необходимо, сравнить стоимость на кастрюли в любом из интернет-магазинов с ценой, которая получает при покупке за бонусы

Таблица 1. Анализ выгоды участия в акции

Наименование Цена в Магните Цена в интернет-магазине Экономия
Кастрюляна 1,5 л 499 руб. и 60 наклеек1199 руб. и 20 наклеек  superposuda.ru 2550 руб. 1 751 руб.
1 051 руб.
Кастрюля на 2 л 599 руб. и 60 наклеек1299 руб. и 20 наклеек solingen-shop.ru 2460 руб. 1 861 руб.
1 161 руб.
Молочник Бесплатно и + 60 наклеек799 руб. и 20 наклеек zwilling-group.ru 2340 руб. 2 340 руб.
1 541 руб.
Ковш на 1,5 л 199 руб. и 60 наклеек899 руб. и 20 наклеек superposuda.ru 1750 руб. 1 551 руб.
852 руб.
Кастрюля на  3,6 л 899 руб. и 60 наклеек1599 руб. и 20 наклеек superposuda.ru 2830 руб. 1 931 руб.
1 231 руб.

Что мы получаем в итоге? Бонусная программа Магнит «Кастрюли Цвиллинг» потенциально выгодна. То есть процент скидки подчас более, чем приличный. Можно, опираясь на таблицу, сделать несколько выводов:

  1. Вся коллекция ZWILLING в рамках ее акционной стоимости неоднородна по скидкам, и этот «разнобой» можно увидеть в графе «Анализ скидки».
  2. По большей части, процент скидки намного выше, когда человек платит часть суммы, а остальное – наклейками. Тем не менее, логично, что такой вариант более подходит тем, кто и так собирался покупать аналогичный продукт, а тут еще и делает покупки в Магните, поэтому предложение будет, как нельзя кстати.
  3. Как уже было замечено, из всей коллекции, бесплатно вдобавок с наклейками можно получить только молочник. За остальное, в любом случае, придется доплачивать.

Вывод

Если вы любите «Магнит», регулярно делаете там покупки, то логично решение – принять участие в акции, особенно, если вы как  раз думаете о приобретении посуды.

Если же вы просто заинтересованы в приобретении продукции этой марки, то игра однозначно не стоит свеч. Намного проще и, что самое главное, выгоднее, купить в других интернет-магазинах нужное наименование.

В целом, акции можно поставить  плюс!

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 13 декабря 2014.

Задайте свой вопрос по теме статьи