Акция для покупателей в «Магните» Ножи Thomas. Реальный бренд или PR-акция?

Современный бизнес способен стать в разы эффективнее, благодаря целой системе маркетинговых приемов, один из них – это всевозможные акции, и бонусная программа «Магнит» - яркий тому пример. В данном аналитическом обзоре мы будем разбираться, выгодна ли, на самом деле, акция в «Магните» с ножами Томас... Или это – просто маркетинговая ловушка, которая, плюс ко всему, опустошает кошельки?

Акция, предлагающая быть «на ножах»!

Сеть магазинов «Магнит» предлагает своим клиентам насладиться продукцией THOMAS, у которой огромная история и безупречная репутация, на очень, на первый взгляд, выгодных условиях.

Стоит только увидеть список призов (ножи на любой вкус и не только), чтобы возжелать их с условиями их получения:

ножи-магнит

Условия участия в акции

Каждая акция предполагает выполнение определенных условий. В данном случае присутствует всего 5 пунктов в своде правил, и запомнить их совсем несложно:

  1. Конечно, важно делать покупки только в розничной сети «Магнит», иначе в чем смысл?
  2. Обязательно стоит внимательно подсчитывать сумму чека, ведь за каждый 200 рублей покупатель получает на кассе 1 (одну) наклейку, соответственно, за 400 рублей – наклеек будет уже 2. Покупать таким образом можно любые товары, но цена табачных изделий не будет учтена. Там же на кассе можно получить и специальный буклет, в который вклеиваются впоследствии полученные наклейки.

    магнит журнал ножей

    Рисунок 1. Как выглядит буклет Магнита с информацией о возможных товарах для обмена?

  3. Вклеивайте все полученные наклейки в буклет. Собирать их можно бесконечно долго, пока действует акция – до 9 ноября 2014 года. У каждой товарной позиции марки Томас из списка выше имеется определенная «наклеечная стоимость» и обязательная для выплаты сумма (она была указана выше вместе с изображениями ножей и сопутствующих товаров из коллекции)!
  4. Остается только выбрать в рамках акции в «Магните» ножи Томас (или другое изделие данного бренда) на специальной стойке и предъявить на кассе вместе со своими остальными покупками.

    Как выглядит стенд

    Рисунок 2. Как выглядит стенд?

  5. В качестве части оплаты будут выступать собранные наклейки. Можно в общей сложности рассчитывать на неплохую скидку (не более 2400 рублей).

Кстати, так как в ходе проведения акции возник жуткий дефицит буклетов, как и видно из комментариев:

Screenshot_1

Рисунок 3. Дефицит буклетов

Организаторы приняли удивительно экономически выгодное для себя решение – предлагать покупателям самим его … распечатывать – скачать «шаблон» можно на официальном сайте, а теперь – и у нас:

распечатай сам

Не все то выгодно, что в «Магните»?


Да, акция в магазине магнит с наклейками для ножей вызвала всеобщий ажиотаж среди покупателей, которые с удовольствием были готовы получить практически за «бесплатно» столь качественные вещи!

Но стоит «копнуть глубже», на самом ли деле, покупатель получает свою выгоду, собирая, как в детстве наклейки, проникнувшись духом авантюры. Как это сделать? Довольно просто: важно сравнить стоимость ножей марки Томас в других интернет-магазинах с той ценой, которая выходит в итоге при покупке за бонусы.

Для удобства мы будем сравнивать сразу по нескольким позициям – не только с общей ценой, но и с той обязательной суммой, которую человеку все-таки придется в итоге заплатить. Итак, под прицелом кухонные ножи!

Измерим выгоду? *

Наименование Цена в Магните Цена в другом магазине Соотношение полной стоимости Соотношение акционной и полной стоимости
Универсальный нож 999 рублей(299 рублей + 20 наклеек) 131 рубль В другом магазине стоимость в 7,6 ниже В другом магазине в 2,2 раза ниже даже с учетом акции!!!

Тут даже нет смысла подсчитывать, сколько было потрачено на то, чтобы собрать 20 наклеек необходимых для получения скидки, хотя – ради интереса, это стоит сделать:

200 х 20 = 4000 рублей

Если воспользоваться схемой: реальная цена ножа  — цена ножа (с учетом бонуса) / на сумму, которая была потрачена на сбор данных наклеек, получается:

(131 – 299) / 4000 рублей =-0,042%, то есть человек еще остается в минусе?!

И вот тут самое интересное! Больше в Сети предложений ножей Thomas… просто НЕТ! Что это значит и почему так происходит? На самом деле, предполагается, что предлагает акция в «Магните» ножи  Томас оригинальные немецкие, и на упаковке все правильно, а вот на самом ноже красуется надпись MadeinChina. Если копнуть глубже, то становится ясно, что кухонные ножи  Thomas производятся исключительно в Китае, и вся кухонная утварь данного бренда – это исключительно акционный товар, то есть в продаже вы просто НИГДЕ не найдете товаров под этой маркой с аналогичной полной стоимостью!

Следует ли из этого, что мы откажемся от затеи сравнения. Нет, тогда давайте проанализируем подобную продукцию! Здесь нет смысла считать по указанной выше схеме, ибо и так все понятно:

Наименование Цена в Магните Цена в другом магазине Соотношение полной стоимости Соотношение акционной и полной стоимости
Ножницы 1099 рублей(299 рублей+20 наклеек) sotmarket, 190 рублей В реале в 5,7 дешевле. В реале в 1,5 дешевле даже с учетом акции
Маленький нож сантоку 170 мм 1099 рублей(299 рублей+20 наклеек) sotmarket, 490 рублей В реале в 2,2 раза дешевле. По акции выгоднее в 1,6 раз, но с учетом потраченной суммы покупатель уходит в убыток.
Нож для хлеба 195 мм 1499 рублей(369 рублей +20 наклеек) sotmarket, 78 рублей В реале в 19,2 раза дешевле! В реале в 4,7 раза дешевле, даже с учетом акции!
Поварской нож 185 мм 1499 рублей(369 рублей + 20 наклеек) sotmarket, 250 рублей Почти в 6 раз дешевле в реале! Почти в полтора раза дешевле в реале, даже с учетом акции.

* Внимание! Сравнение идет по минимальной скидке, то есть по второй при минимальном наборе наклеек.

Магнит – каких покупателей манит? Подводя итоги!

Что в итоге мы видим, друзья? Видим то, что акция в «Магните» на ножи Thomas является весьма специфической.  И ведь наивные покупатели не смогут найти реальной стоимости этой продукции в Интернете, как ни терзай поискового робота, они будут думать, что это выгодно, ведь, согласитесь, мало, кто будет дома составлять эти таблицы и делить одну цену на другую, дабы получить процентное соотношение!

Печальная картина вырисовывается, которая демонстрирует, и демонстрирует более чем явно, что акция приносит выгоду только самому магазину, а не покупателю, ах да, в этой ситуации еще тем товарищам, которые наладили свой бизнес по … продаже наклеек. Как вы можете видеть, Эдуард все предусмотрел, что даже начинают закрадываться мысли о том, что он является представителем «Магнита»:

продам наклейки

Рисунок 5. Возможная подработка кассиров «Магнита»!

Акция с ножами завершилась, стартовала новая — набор отличных кастрюль.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 12 октября 2014.

Задайте свой вопрос по теме статьи