Обзор акции DNS «Вернем 110% от разницы в цене»

Если клиент перед покупкой товара в DNS сумел найти в другом магазине такой же товар, но дешевле, то DNS готов продать свой товар по цене на 10% ниже, чем у конкурента. Акция проходит в магазинах DNS Приволжского федерального округа с 16 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

Разбор акции

Нашли дешевле? DNS вернет 110% от разницы в цене. Интересный подход к продаже. Суть акции состоит в том, что DNS старается осуществить продажу в любом случае, даже если для этого придется поставить минимальную цену. Большинство клиентов, осуществляющих покупки через интернет, сравнивают стоимость в разных магазинах. Например, вы захотели приобрести новый ноутбук, и даже знаете какой модели. Допустим, что в DNS он будет стоить 20 000 руб., а у одного из конкурентов – 18 000. В этом случае можно либо купить ноутбук за 18 000 руб., либо сфотографировать ценник и прийти к организатору акции, попросив сделать скидку. Если ваш ноутбук удовлетворяет условиям акции (как это проверить – расскажем чуть ниже), то вам сделают скидку в 2200 руб. Специально для вас ноутбук в DNS стоимостью 20 000 станет продаваться за 17 800. Скидка от стоимости продукции конкурента, как легко заметить, оказалась равна 200 руб.

Подводные камни

Теперь мы подобрались к самому интересному. Цифровой супермаркет может отказать покупателю в участии в акции если:

— товар, который нашел клиент у конкурента, продается в интернет-магазине, а также в торговых ларьках, магазинах-складах, магазинах терминальной торговли, павильонах, уличных открытых торговых центрах, рынках и складах.

Список магазинов, при сравнении цен с которыми, действуют условия акции:

«Эльдорадо», «МВИДЕО», «ЕВРОСЕТЬ», «СВЯЗНОЙ», «БИЛАЙН», «МТС», «МЕГАФОН», «САМСУНГ — ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ», «ЦИФРОГРАД», «Техносклад», «Техносила», «МЕДИАМАРКТ», «ПОИСК», «ЮЛМАРТ», «СИТИЛИНК», «RE:STORE», «ФОТОПЛЮС», «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН SONY», «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ».

Простыми словами, договориться с продавцом на рынке, чтобы он поставил на ценнике утюга стоимость 100 руб., а затем прийти в DNS и купить дорогой утюг с огромной скидкой, не получится. Цифровой супермаркет ориентируется на равных ему конкурентов, с похожими методами ценообразования.

Еще одна тонкость: товар должен быть в наличии у конкурента в магазине в том же самом городе, что и ДНС. Цены для всех регионов различаются, и сравнение стоимости продукции Саратова с Москвой не подойдет.

Следующая особенность: на товар конкурента не должны распространяться другие скидки и акции. Поэтому, найдя сумасшедшую скидку М.Видео на телевизор с метровой диагональю, не стоит надеяться на еще большую скидку в ДНС. И, кстати, телевизор может быть с дефектами.

Последняя особенность: скидка действует только перед покупкой товара! Не получится купить пылесос, а через два месяца потребовать с ДНС свои законные сто рублей.

Таблица 1. Сравнение цен с конкурентами
Название товара Стоимость в DNS Стоимость в М.Видео Разница в цене Дополнительная скидка
Ноутбук LenovoIdeaPad Z5070

 

35 490 40 990 5 500

 

0
Холодильник LiebherrCUPsl 27 490 28 490 1 000 0
ЖК-телевизор BBK 19LEM-1005/T2C

 

8 590 7 940 650 65
Смартфон Samsung Galaxy A3 SM-A300F Black

 

14 990 14 990 0 0
Стиральная машина Bosch WAE20365OE

 

33 390 33 390 0 0

Оценка выгодности акции

Исходя из сравнения нескольких случайных товаров, можно сделать следующие выводы.

  1. Далеко не все товары, которые есть в ДНС, можно найти в М.Видео и наоборот.
  2. Зачастую цены ДНС немного ниже, чем у его конкурента.
  3. В тех случаях, когда цены у конкурента отличаются в меньшую сторону, разница оказывается невелика. Сказываются схожие способы ценообразования. В этом случае скидка редко превышает 100-200 рублей.
  4. Основная цель акции не заставить клиентов искать в других магазинах более низкую цену, чтобы получить небольшую скидку, а сформировать в головах покупателей утверждение вида: «Раз они с такой уверенностью готовы вернуть 110% разницы между товарами, значит у них и вправду самые низкие цены».

Простая математика показывает, что эта акция выгодна в первую очередь компании, а не клиенту, ведь в 100-200 рублей полученной скидки может обойтись доставка купленного товара из другого конца города. Этот рекламный ход предназначен на привлечение внимания, формирование специального мнения в головах покупателей и продвижение на рынке. Убытки, которые несет организация при продвижении, окупаются более лояльным отношением к компании, особенно в кризис. При грамотном продвижении, компания выигрывает за счет большего числа покупок, пусть и со сниженной стоимостью.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

, 18 ноября 2015.

Задайте свой вопрос по теме статьи