Как я искала свой багаж на острове Родос: история Анны из Санкт-Петербурга

Как я искала свой багаж на острове Родос: история Анны из Санкт-Петербурга

Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 9 января 2020. Время чтения 4 мин.

Анна из Санкт-Петербурга по прилету в Родос забрала по ошибке чужой багаж. Женщина осталась без личных вещей, денег и связи. В поисках ей помогло знание английского и местные жители. Туристке пришлось найти хозяйку чужой сумки, вернуть ей вещи. И только после подтверждения, что претензии отсутствуют, в аэропорту выдали потерянный чемодан.

Меня зовут Анна Хуан, я живу в Санкт-Петербурге. Хочу рассказать, как однажды в греческом аэропорту я по ошибке взяла чужой чемодан, как искала и нашла свой.

Дама забрала багаж

Наш самолет прилетел на греческий остров Родос поздно вечером, около 23 часов. Подруга из местных встретила меня и довезла до гостиницы.

Фото в статье предоставлены автором истории

Фото в статье предоставлены автором истории

Оставив багаж в номере, мы поехали ужинать. Вернувшись к 8 утра, я решила переодеться и распаковать чемодан. С этого момента начинается самая захватывающая и «нервная» часть трехдневного отдыха.

Улыбаясь, я сняла пленку с чемодана, открыла его и увидела чужие вещи. Казалось, что это сон или какая-то жестокая шутка. Я зажмурила глаза, подождала несколько секунд, открыла их, но в чемодане по-прежнему лежали незнакомые вещи. Обдумав положение, я поняла:

  1. В номере находится чужой багаж, при этом неизвестно, где сейчас мой.
  2. Лишних денег на покупку новых вещей и разъезды по острову нет.
  3. Интернетом можно пользоваться только на территории гостиницы, местной симки нет, как и банковской карты, куда родственники из России могли бы перевести деньги.
  4. Я с огромным трудом выбралась в одиночестве на прекрасный морской курорт, но не смогу отдохнуть.

Поиски в чужой стране

Сначала мне стало себя очень жалко. Пугала перспектива просидеть все три дня в отеле и вернуться без вещей, даже не искупавшись в море.

Поиски в чужой стране

Но слезами горю не поможешь, пора было переходить к действиям.

Важно. Большим плюсом при поисках оказалось знание английского языка.

Первые неудачные попытки найти помощь

Я взяла себя в руки и пошла на завтрак. За чашкой кофе отправила сообщение греческой подруге с просьбой о помощи. К сожалению, она была занята на работе.

Потом я обратилась к администратору гостиницы. Та выразила сожаление и даже попыталась позвонить в аэропорт Родоса. Но по найденным ею телефонным номерам было постоянно «занято», или служащие никак не хотели помогать.

Ура! Нашелся владелец чемодана!

Тогда я вернулась в номер и тщательно осмотрела чужие вещи. К счастью, их хозяйка приклеила к нему табличку с именем и номером телефона.Нашелся

Я немедленно написала ей несколько сообщений и попыталась дозвониться, а через полчаса она вышла на связь. Оказалось, хозяйка тоже туристка из Санкт-Петербурга.

Как мне помогли старая знакомая и ее приятель

Рядом с гостиницей есть супермаркет, с собственницей которого – Николь – мы познакомились в прошлый приезд. Это была последняя надежда, поэтому я немедленно отправилась к ней и все рассказала. Полчаса Николь обзванивала разные службы аэропорта и перепробовала все номера, найденные в интернете. Конечно, разговоры происходили на греческом языке, я терпеливо ждала. Она очень старалась помочь, упорно набирала очередной номер, объясняла ситуацию служащим аэропорта. Мы узнали, что для возврата багажа нужно сделать следующее:

  1. Вернуть чемодан владелице.
  2. После этого она должна позвонить в специальную службу аэропорта и сообщить, что забрала вещи и не имеет претензий.
  3. Поехать и забрать свои вещи.

Кажется, все просто, но как это сделать без такси? На него не было денег, а владелица багажа находилась на другом конце острова.

И в этом Николь помогла – ее приятель согласился отвезли чемодан. Хозяйка сообщила в аэропорт, что все хорошо. Перед этим мой водитель долго разговаривал со служащим на греческом языке, возможно, все оказалось не так просто.

Мы съездили в аэропорт и получили чемодан. Я расписалась в документе о том, что забираю его и претензий к работникам аэропорта не имею. Когда мы с приятелем Николь вернулись, на часах было 11:30 – прошло всего четыре часа.

Узнайте, когда можно вернуть деньги за авиабилет.

Мои выводы

В любой стране есть добрые и отзывчивые люди, готовые бескорыстно помочь, но лучше в подобные ситуации не попадать и учиться на чужих ошибках.

Теперь, получая чемодан в аэропорту, я внимательно проверяю бирки.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
1

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Иванов, главный редактор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
9 января 2020.

Похожие записи

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!