Как правильно и куда написать жалобу на Мегафон недовольному обслуживанием клиенту

Жалоба на Мегафон

Пользователи сотовой связи компании МегаФон являются потребителями, и их права законодательно защищены. Оплачивая работу мобильного оператора, граждане должны получить услуги надлежащего качества. Порой только жалоба на обслуживание МегаФон, поданная недовольным клиентом, заставляет сотрудников компании выполнять работу надлежащим образом.

Жалоба на МегаФон: как правильно написать

От грамотного написания жалобы часто зависит скорость ее рассмотрения. Адресат видит, что заявитель настроен серьезно и знает, что хочет получить в результате.

Четко определенной формы претензии не существует. Однако в ней должна содержаться следующая информация:

  • наименование и адрес того, кому она адресована;
  • сведения о заявителе (или его представителе) с указанием его личных данных, адреса и телефона для связи;
  • описание проблемы;
  • требование заявителя;
  • доказательства, если имеются, и их приобщение необходимо (квитанции, чеки и прочее);
  • дата и подпись заявителя либо его представителя (для последнего необходимо указать сведения о доверенности: номер, когда и кем выдана).

Подготовить письменную жалобу можно по имеющемуся примеру жалобы на связь МегаФона, адаптировав его под свою ситуацию.

Скачать образец жалобы на МегаФон

Совет. Порой до написания претензии стоит попытаться решить проблему устно, пообщавшись с оператором компании.

Виды жалоб на МегаФон

Вид жалобы на МегаФон зависит от проблемы, с которой столкнулся абонент данного сотового оператора:

  • отсутствие или плохое качество связи;
  • необоснованное списание денежных средств со счета;
  • проблемы с интернет-соединением;
  • некомпетентность или грубость сотрудников компании;
  • подключение платного контента при отсутствии согласия абонента;
  • отказ в расторжении договора или переводе к иному оператору связи с сохранением своего номера;
  • прочие причины.

Поводом для написания жалобы может стать и неполучение ответа на ранее поданное обращение.

Внимание! Средний срок рассмотрения письменной претензии составляет 30 дней. Ответ будет получен ранее, если обращение направлено в электронном виде.

О работе МегаФона, дающей основания для подачи жалоб, в следующих роликах:

В какие структуры можно направить претензию на обслуживание и связь

Таблица 1. Куда можно пожаловаться на МегаФон

Инстанция Поводы для обжалования
Руководитель салона продаж Вопросы по качеству обслуживания, компетентности сотрудников, обстановке в салоне
Руководство ПАО «МегаФон» Отказ в предоставлении услуг или расторжении имеющегося договора, некачественные услуги (проблемы со связью, отсутствие или низкая скорость интернета) и некомпетентность персонала компании (например, неправильное оформление бланка договора, долгое обслуживание)
Роскомнадзор Контроль законности в области информационных технологий, массовых коммуникаций и связи, надзор за соблюдением правовых норм в области охраны личных данных абонентов
Служба поддержки оператора Платный контент, списание средств со счета абонента, ухудшение качества обслуживания и связи
ФАС России Подключение дополнительных платных услуг абоненту без его согласия, навязчивая реклама (СМС-спам)
Роспотребнадзор Нарушение условий договора сотовым оператором, продажа некачественного товара, ухудшение качества связи и прочее
Полиция Разглашение и передача персональной информации клиента, неправомерное снятие средств с абонентского счета (воровство)
Прокуратура Нарушение законов, игнорирование обращений в иные учреждения
Суд Обращение в иные инстанции ситуацию не изменило, нарушенное право не восстановлено

Как написать жалобу в Роспотребнадзор в 2018 году

В Роспотребнадзор претензию можно:

  • подготовить в письменном виде и отправить почтой;
  • принести в отделение учреждения, для чего использовать приведенный выше образец жалобы;
  • написать на месте.

Третий вариант предполагает личное посещение общественной приемной данного органа.

Также есть возможность подать электронную жалобу. Необходимо зайти на официальный сайт отдела Роспотребнадзора. Рассмотрим порядок подачи на примере г. Москвы. Заходим на сайт http://77.rospotrebnadzor.ru.

Рис. 2. Подача электронного обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

Рис. 2. Подача электронного обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

Выбираем вкладку «Прием обращений граждан» и заполняем предлагаемую форму, указав личные данные, телефон и электронную почту для связи, выбрав необходимое подразделение Роспотребнадзора и напечатав суть жалобы.

Рис. 3. Форма обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

Рис. 3. Форма обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

Внимание! Текст обращения необходимо уместить в 2 000 символов. Дополнительно можно прикрепить один файл размером до 5 Мбайт.

Проверяем правильность заполнения и нажимаем на «Отправить».

Внимание! Для подачи электронной претензии, которая может послужить основанием для проведения внеплановой проверки (например, клиент обратился сначала в салон связи, но ответ не получил), заявителю требуется авторизоваться с помощью учетной записи Госуслуг.

Куда жаловаться на Мегафон сначала

Существует определенная иерархия учреждений, которые правомочны рассматривать жалобы на МегаФон. И первую ступень в ней занимает сама компания.

Как пожаловаться на официальном сайте

Чтобы оставить обращение, необходимо войти на официальный сайт МегаФона megafon.ru. В правом верхнем углу выбрать нужный регион и нажать на вкладку «Поддержка», «Часто задаваемые вопросы».

Рис. 4. Официальный сайт «МегаФона».

Рис. 4. Официальный сайт «МегаФона».

Выбрать для связи опцию «Напишите нам».

Рис. 5. Решить проблему на сайте Мегафона.

Рис. 5. Решить проблему на сайте Мегафона.

Необходимо заполнить открывшуюся форму, указав проблему, телефон для связи и электронную почту для получения ответа.

Рис. 6. Форма обратной связи.

Рис. 6. Форма обратной связи.

Внимание! Сотовый оператор информирует о направлении ответа заявителю в течение суток.

Где еще можно получить ответ на вопрос?

Обратиться со своей проблемой можно, позвонив на телефоны 8 800-550-0500, +7 926-111-0500 или отправив СМС-сообщение на номер 0500. Получить ответ на вопрос возможно посредством социальных сетей (например, Одноклассники, Вконтакте) или мессенджера (Вайбер).

 

Куда пожаловаться на Мегафон в 2018 году, если проблема так и не была решена?

Когда обращение к сотовому оператору не дало результатов, есть несколько вариантов, куда подать жалобу:

  • контролирующие органы в лице ФАС (официальный сайт https://fas.gov.ru), Роскомнадзора (https://rkn.gov.ru), Роспотребнадзора;
  • полиция (когда есть подозрения о совершении противоправных действий, например воровство средств со счета абонента);
  • прокуратура (претензия направлена в одно из учреждений либо сотовому оператору, срок ответа прошел, а результат отсутствует);
  • суд (последнее средство для защиты нарушенных прав).

Внимание! Когда доходит до судебной защиты, необходимо помнить, что иски о защите прав потребителей подаются без оплаты госпошлины. Также истец может выбрать подсудность заявления: по месту жительства или по адресу нахождения сотового оператора.

При обращении в указанные органы необходимо иметь доказательственную базу: претензии, ответы на них (при наличии), квитанции, выписки, распечатки, видео и прочее. Те документы, которые заявителю отказался выдать сотовый оператор (либо заверить копии), можно запросить. Информацию об этом необходимо указывать в своем заявлении.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
1
Средне
0
Да
0

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!