Обзор бонусной программы «Польза» от банка Хоум Кредит

Стать участником программы лояльности «Польза» от банка Хоум Кредит и получать бонусы за покупки могут владельцы дебетовых карт и пластика с пометкой «Польза». Как заработать дополнительные баллы и потратить их с пользой, будем разбираться.

Программа лояльности «Польза» направлена на стимулирование расходных операций с применением карт банка Хоум Кредит, а также для сохранения лояльности клиентов в случаях отмены других поощрений.

Особенности программы

В рамках программы участникам начисляются за покупки, совершенные с применением пластика, акционные баллы, которые накапливаются на бонусном счету.

Накопленные баллы в дальнейшем клиент вправе обменять на рубли, которые зачисляются автоматически на банковский счет, к которому привязана карточка.

Фактически при подключении программы «Польза» Хоум Кредит любая дебетовая или кредитная карта автоматически становится инструментом для получения кэшбэка. Причем, в отличие от предыдущих версий, возврат осуществляется «живыми деньгами», которые клиент может тратить на свое усмотрение.

Кто может принять участие в программе

Стать участниками бонусной программы могут владельцы:

  • дебетовых карт Космос, Другие Правила, CoinKeeper, Польза, Ярмарка;
  • кредитных карт Удачные покупки, Cashback Standard, Ярмарка, «iGlobe.ru – Хоум Кредит», Другие Правила, Рассрочка и пр.;
  • дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт, в том числе зарплатные, для сотрудников и нерезидентов.

Условия бонусной программы

В рамках бонусной программы за покупки начисляются:

  • Стандартный кэшбэк 1–1,5% за любые безналичные траты, в том числе за оплату коммунальных услуг, мобильного телефона, штрафов, налогов, страховки.
  • Дополнительные баллы 3–5% за покупки в отдельных категориях (кафе и рестораны, АЗС, туризм и путешествия).
  • Повышенные бонусы от 10% за приобретение товаров в магазинах партнеров.
  • Акционные баллы по условиям ограниченных по времени проводимых акций.
Рис. 1. Начисление дополнительных баллов

Рис. 1. Начисление дополнительных баллов

Примечание! Бонусы не начисляются за снятие денег с карты, переводы, перечисление на электронные кошельки, приобретение лотерейных билетов, оплату операций в казино и т.п.

Таблица 1. Условия начисления базовых и дополнительных баллов

Банковский продуктБазовые баллыБаллы за покупки в отдельных категориях
%Максимальное количество в месяц%Максимальное количество в месяц
Кредитные карты
Удачные покупки Gold, Cashback Standard, Наша карта Cashback, «iGlobe.ru – Хоум Кредит», Наша карта «iGlobe.ru – Хоум Кредит», Наша карта, Наша карта Gold, Карта Рассрочка, Другие правила1%2 0003%3 000
Удачные покупки, Наша карта «Польза»1%4%
Ярмарка1%2 000*
Удачные покупки Platinum (оформленные до 14.06.2016 вкл.), Cashback Gold, Наша карта Platinum2%2 0005%7 500
Удачные покупки Platinum (оформленные с 15.06.2016 вкл.)1,5%5%
Дебетовые карты
Космос, Другие Правила,

CoinKeeper, Польза

1%2 0003%3 000
Ярмарка1 %2 000 *

 

*Максимальное количество баллов рассчитывается суммарно по обеим категориям.

Максимальный порог не распространяется на начисление акционных баллов.

Рис. 2. Калькулятор баллов

Рис. 2. Калькулятор баллов

Для держателей дебетовых карточек услуга предоставляется бесплатно.

Если это предусмотрено в тарифах, то за подключение к программе кредитных карт за каждые 12 месяцев с клиента взимается комиссия.

Скачать условия программы для дебетовых карт

Скачать условия для кредиток

Скачать условия для Лайт карточек

Отличие «Пользы» от «Пользы-лайт»

Участникам программы «Польза» доступно начисление баллов в любой категории, в том числе основные и повышенные бонусы.

Вариант «Польза» Лайт предусматривает начисление только кэшбэка за покупки в магазинах-партнерах банка.

Справка! Облегченная версия подключается бесплатно и автоматически при оформлении дебетовых рублевых карт.

Как подключить к карте программу «Польза»

Способ подключения бонусного поощрения зависит от типа пластика:

  1. По договорам обслуживания дебетовых карт Лайт программа с кэшбэком подключается автоматически.
  2. Для подключения «Пользы» к кредиткам или дебетовому пластику клиент должен сообщить о своем желании в момент заключения договора при оформлении банковского инструмента.

Примечание! Если карта заказывается через официальный сайт банка, необходимо сразу же уточнить о возможности подключения программы лояльности.

Подключение осуществляется на основании дополнительной подписи отдельного письменного заявления.

Банк может по собственной инициативе предложить действительным клиентам подключить бонусную программу в период отключения других вариантов поощрения. Клиент уведомляется путем отправки сообщения на указанный в документах номер телефона.

Кроме этого, оформление предусмотрено при переоформлении.

Отключить начисление бонусных баллов по проводимым банком акциям можно, оформив в отделении соответствующее заявление. До принятия решения клиент имеет право воспользоваться собранными бонусами. Если в течение года будет подключен другой инструмент, неизрасходованные баллы становятся доступны клиенту.

Важно! После отключения программы повторное подключение не предусмотрено.

Оформление карт с «Пользой» через сайт

Непосредственно через официальный сайт программы лояльности можно заказать карты с «Пользой», к которым относится:

  • Дебетовая карта «Польза»;
  • Польза Platinum;
  • Польза Gold.
Рис. 3. Заказ карты на сайте

Рис. 3. Заказ карты на сайте

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете необходима для активации программы и совершения дальнейших операций.

Для входа в кабинет необходимо внести номер телефона и дату рождения, указанные при оформлении договора.

Рис. 4. Вход в личный кабинет

Рис. 4. Вход в личный кабинет

Владельцы дебетовых карточек Лайт при регистрации в личном кабинете автоматически подтверждают согласие на участие в программе.

В дальнейшем в кабинете можно:

  • отслеживать начисление бонусов;
  • смотреть статус баллов;
  • участвовать в акциях;
  • смотреть баланс бонусного счета;
  • заказывать обмен бонусов на деньги.

Партнеры программы

С банком в рамках бонусной программы сотрудничает более 100 магазинов, в которых можно совершить выгодные покупки.

Фактически покупки в таких магазинах через сайт являются аналогом приобретения товаров через онлайн кэшбэк-сервисы.

Рис. 5. Популярные магазины-партнеры

Рис. 5. Популярные магазины-партнеры

Размер возврата средств в некоторых магазинах достигает 20%. Также предусмотрен кэшбэк в виде фиксированной суммы.

С полным перечнем акций и индивидуальными предложениями клиент может познакомиться только после регистрации в личном кабинете.

Важно! Среди акционных предложений есть как онлайн-магазины, так и оффлайн торговые точки.

Бонусные баллы

Баллы начисляются на бонусный счет клиента на следующий день после подтверждения проведения операции, которое может поступать в банк на протяжении 45 календарных дней после фактической оплаты товаров/услуг.

Если превышен допущенный лимит, начисление бонусов не производится и не переносится на следующий месяц. В новой отчетном периоде начисление начинается с первого числа месяца, независимо от суммы баллов на счету.

Справка! Начисление производится на каждый потраченный клиентом на оплату товаров или услуг рубль.

Как перевести баллы в деньги

Перевести накопления на бонусном счету в рубли можно при превышении баланса 100 активных баллов.

По карте «Ярмарка» допускается расходование бонусов не ранее 3 месяцев после оплаты и при наличии 1 000 баллов.

Бонусами можно:

  • оплатить мобильную связь;
  • перевести в рублях на основной банковский счет, привязанный к карте, с которой совершались покупки.
Рис. 6. Курс обмена

Рис. 6. Курс обмена

Справка! При обмене 1 балл приравнивается к 1 рублю.

За один раз можно перевести от 100 до 10 000 рублей. Для этого необходимо оставить заявку в личном кабинете, указав сумму. Конвертация бонусов в рубли проводится банком в течение 10 рабочих дней.

Неиспользованные в течение года активные бонусы аннулируются.

Достоинства и недостатки программы

Несмотря на то, что программа лояльности направлена на стимулирование расходных операций, она имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • Возможность получать кэшбэк постоянным клиентам.
  • Интересные акции с повышенным возвратом средств.
  • Вывод баллов в «живые деньги».
  • Прозрачную схему начисления, вывода и конвертации бонусов.

Существенными недостатками является:

  • Необходимость подключения программы дополнительно при заключении договора.
  • Оплата участия держателями кредиток.
  • Требование оплаты товаров в магазинах-партнерах исключительно картами с «Пользой».

Подробно о преимуществах кредитки с «Пользой» в видеоматериале:

Предложения конкурентов

Карты с кэшбэком клиентам предлагают многие банки. Но практически ни в одном нет бонусных программ, которые бы распространялись на всю линейку банковского продукта. Тем не менее, стоит остановиться на самых интересных предложениях конкурентов.

Таблица 2. Банковские карты с кэшбэком

БанкКартаКэшбэкЛимит кэшбэка, руб.
ВТБ24Мультикарта1–10%15 000
Тинькофф БанкTinkoff Black1–30%3 000
Альфа-БанкCash Back тариф Максимум +1–10%5 000
РГС БанкОтличная1% или 5%Нет
ОткрытиеПенсионная Unembossed3%3 000

 

Вывод! Для клиентов, которые регулярно пользуются услугами банка Хоум Кредит, программа «Польза» – отличный способ сэкономить средства на покупках.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Лариса Автор: . Образование: Высшее экономическое, специализация – менеджмент в производственной сфере (Краматорский экономико-гуманитарный институт).
21 июля 2018.
О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!