Методы разблокировки сервиса мобильного банкинга от Сбербанка

Разблокировать Мобильный банк в зависимости от причин блокировки можно SMS-сообщением, обращением по телефону в Центр обслуживания клиентов или при личном визите в банковское отделение с заявлением о повторном подключении услуги. Узнайте подробнее как это сделать.

В ряде случаев можно столкнуться с необходимость точно знать, как разблокировать Мобильный банк Сбербанка, если он не работает по каким-либо причинам. Обзор основных проблем, вызывающих необходимость в блокировке сервиса, с возможностями по ее снятию позволит получить представление о требуемых действиях.

Причины блокировки и варианты ее снятия

Необходимо различать понятие «отключение» и «блокировка». В первом случае доступ к сервису перекрывается полностью, а во втором работа его приостанавливается только временно.

При отключении этого сервиса Сбербанка невозможно снова начать пользоваться услугой без личного визита в отделение финансовой организации и подачи соответствующего заявления на подключение, так как разблокировать Мобильный банк Сбербанка через телефон не удастся. В случае, когда система просто заблокирована, ее можно столь же дистанционно вернуть.

Существуют различные поводы отказаться от этой удобной функции, да и сама финансовая структура может ограничить пользование для своих клиентов.

Большинство пользователей, однако, не спешит уходить от столь удобных функций, они не планируют блокировку и отзывы об его работе у них самые позитивные. После подключения услуги мобильного банкинга они не помышляют о том, чтобы отказаться от нее.

Доступ закрыл Сбербанк

Блокировка данного сервиса дистанционного управления денежными средствами производится при отсутствии на счете необходимой суммы для оплаты очередного месяца использования полного пакета услуг. При экономном тарифе услуга не будет предоставлена, если денег нет.

Не оказалось 30 рублей (для ряда продуктов – 60 рублей) на дату списания платы за доступ к сервису – и он сразу ограничивается. Списание абонентской платы производится ежемесячно в дату, соответствующую дате подключения.

В такой ситуации легко вернуть Мобильный банк, Сбербанк разблокировать его решает сам. Причем делается это тоже автоматически –при поступлении достаточной суммы на счет карты плата за сервис немедленно списывается и можно вновь получить доступ ко всем его функциям.Некоторым клиентам такие «минуса» не по нраву и отзывы об его использовании возникают негативные.

Отключено по инициативе клиента

К Мобильному банку«привязана» и карта, и номер телефона. При утере хотя бы одной из составляющих комплекта клиент рискует остаться без средств. Чтобы этого не произошло, потребуется своевременно среагировать на пропажу и выполнить два действия:

  • позвонить оператору связи и дать распоряжение на блокировку SIM-карты;
  • связаться с контактным центром (по тел.: 8 (800) 555-55-50) и запросить блокировку дистанционных функций управления денежными потоками (приостановив действие не только этого сервиса, но и СбербанкОнлайн).

Если Мобильный банк Сбербанка заблокирован самим пользователем из-за соображений безопасности, то восстановить доступ к нему возможно только после личного визита в кредитную организацию. После такой неприятности потребуется заново подключить его и вновь приступить к управлению финансами с помощью своего сотового, чтобы были доступны все возможности, в числе которых и оплата телефона через Мобильный банк Сбербанка.

Несмотря на простоту последовательности действий, не всем пользователям удается справиться с проблемой и защитить свою карту, отключившись от телефонного банкинга. В такой ситуации можно только порекомендовать все проверить несколько раз и уточнить об отсутствии опасности у нескольких компетентных сотрудников финансовой организации.

У держателя кредитной или дебетовой карты могут возникнуть и другие основания для блокировки системы взаимодействия со счетом через устройство связи. Тогда можно самостоятельно произвести соответствующие манипуляции и на время не пользоваться всеми возможностями.

Для этого понадобится всего лишь отправить на номер 900 SMS-сообщение с любым текстом из следующих вариантов:

  • БЛОКИРОВКА УСЛУГ;
  • БЛОКИРОВКА УСЛУГИ;
  • BLOCK SERVICE;
  • BLOKIROVKA USLUG;
  • BLOKIROVKA USLUGI;
  • обойтись можно и простой цифровой командой-кодом – 04.

Ответное сообщение уведомит о выполнении команды.

Важно не промахнуться. В этом случае краткость вовсе не является сестрой таланта, ведь, если вы ограничитесь вводом команды «БЛОКИРОВКА», то будет приостановлен не доступ к счету через телефон, а окажется заблокированной сама карта!

Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка после этого? Все также просто и изящно –еще одно сообщение на тот же номер и можно все исправить. Хотя сообщений может потребоваться и несколько – по числу карточных продуктов, «привязанных» к данному номеру телефона (а их может быть до 9 штук).

Отправить на номер 900 потребуется SMS с указанием не только текстовой (РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RASBLOKIROVKAUSLUG, RASBLOKIROVKAUSLUGI, UNBLOCKSERVICE) или цифровой команды (05), но и последние 4 цифры соответствующей карточки, а также важное дополнение – цифровую контрольную информацию.

Данная кодировка позволит получить возможность восстановить полный функционал только непосредственному владельцу. Она представляет собой последовательность из 3-6 цифр, полученных шифрованием кодового слова (контрольной информации), сообщаемом при оформлении «пластика». Если промахнуться с кодом, то будет выдано следующее сообщение.

При проблемах с заданием по криптографии лучше обратиться в службу поддержки с использованием данного шифра – оператор подскажет, в какое сочетание цифр превратится кодовое слово.

Ответ придет в сообщении, но с пояснением, к какой именно из карт был восстановлен доступ через телефон.

Но блокировка происходит без промедления, а для возврата доступа придется подождать несколько часов. Блокировка и разблокировка, подключение и отключение Мобильного банка производятся бесплатно.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Капиталист Автор: . Коллектив авторов из команды экспертов проекта.
15 сентября 2015.

Задайте свой вопрос по теме статьи




О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!