Секрет акции «Магнита» на ножи Fissler – откуда берутся скидки до 98%?
Автор: Матушевская Лариса. Экономист. Опыт работы на руководящих должностях в производственной сфере. Дата: 4 марта 2017. Время чтения 5 мин.
Маркетологи придумывают неординарные рекламные акции для привлечения покупателей. Не стала исключением и бонусная программа в «Магните», по которой при соблюдении особых условий можно купить качественные ножи Fissler за символическую цену за наклейки. Но на практике оказалось, что на сайте Fissler предлагаемые модели отсутствуют, то есть в акции участвует специальная серия.
«Просто готовить с удовольствием» – слоган, с которым с рекламных плакатов Полина Гагарина предлагает собрать коллекцию знаменитых ножей германского производителя Fissler с уникальной скидкой, достигающей 98%. С такими умопомрачительными условиями проходит акция в супермаркетах «Магнит» на ножи Fissler с 21.02.2017 года. Читатели ресурса ЯКапиталист уже знакомы с подводными камнями подобных бонусных программ с ножами THOMAS и кастрюлями ZWILLING. Чего же ждать от новой разрекламированной акции?
Что стоит на кону: горячее предложение «Магнита»
Для своих покупателей торговая сеть подготовила сотни тысяч качественных ножей популярного бренда Фисслер из Германии. Предлагается четыре вида ножей: поварской, большой Сантоку, малый Сантоку и универсальный, а также ножницы многоцелевые.
Кроме основной продукции существенные скидки предлагаются и на сопутствующие товары в виде универсального блока для ножей и универсальной разделочной доски из древесины.
Выбор не так и велик, если сравнивать с проходящими ранее в этой сети бонусными программами.
Условия участия в акции
Проходит акция Магнит ножи Fissler с 21 февраля по 26 июня в 2017 году во всех одноименных универсамах и магазинах «Магнит Косметик» на условиях, практически не отличающихся от похожих программ, проводимых ранее.
Так как цель – привлечение клиентов, бонусные наклейки реализуются только в магазинах торговой сети.
Наклейки не просто собираются, а вклеиваются в специальный буклет.
Важно! Теперь буклет можно не только взять на кассе в магазине, но и сделать ксерокопию.
Одна наклейка эквивалента сумме в чеке в 250 руб. Предусмотрены также двойные (500 руб.), а также тройные (750 руб.) наклейки.
Выдаются такие карточки исключительно на кассе по итогам суммы в чеке с учетом скидок и акций. Причем предусмотрено, что наклейки получают все без исключения покупатели.
Однако не все покупатели увлекаются приобретением «бросовых» товаров. Поэтому можно обнаружить на кассе просто брошенные ненужные наклейки.
Интересно! В сети можно встретить предложения о продаже наклеек Магнита. Обычно их продают по 2 – 5 рублей.
Собрав определенное количество, то есть, отоварившись на n-нную сумму в магазине, покупатель получает возможность купить понравившийся товар Fissler, который выставлен здесь же на специальном лотке.
Где выгода?
Начнем подсчет реальной выгоды, используя данные, которые предоставлены для широкого доступа в рекламных буклетах.
Например, для приобретения поварского ножа нужно собрать 98 наклеек. Тогда он обойдется всего в 299 руб. Если же получится насобирать всего лишь 54 наклейки, цена будет уже 699 руб. По рекламной информации такой инструмент в розницу стоит 5999 руб.
Параметры | 1 вариант | 2 вариант |
Стоимость в Магните | 299 руб. | 699 руб. |
Количество необходимых наклеек | 98 шт. | 54 шт. |
Сумма, потраченная на накопление наклеек | 24 500 руб. | 13 500 руб. |
Стоимость в рознице (по информации из буклета Магнита) | 5 999 руб. | 5 999 руб. |
Фактическая стоимость | 5999 – 299 = 5700 руб. | 5 999 – 699 = 5 300 руб. |
Обещанная скидка для покупателя | 5 700/5 999 = 95% | 5 300/ 5 999 = 88% |
Фактическая скидка для покупателя | 5 700/24 500 = 23% | 5 300/13 500 = 39% |
Как видим, обещанная 95% скидка по факту является 23% бонусом. Но это предложение тоже вполне выгодно, если речь идет о брендовых ножах.
Что же по факту предлагает доверчивым покупателям «Магнит»?
Все попытки отыскать в интернет магазинах продукцию, предлагаемую по бонусной программе, оказались тщетными.
Обратившись на сайт официального интернет-магазина представительства Fissler GmbH в России (www.fissler-shop.ru), можно обнаружить:
- Продукция, которая участвует в программе лояльности, просто отсутствует в официальном каталоге;
- Внешний вид ножей в Магните, эмблема и маркировка не соответствуют оригинальным ножам Fissler.
Точки над i расставило официальное объявление на сайте интернет-магазина.
Здесь сообщается, что товар, представленный в Магните, не является стандартной продукцией Fissler. И акция преследует цель придать узнаваемости продукции.
Интересно и примечание, что подобные акции Fissler больше проводить не будет.
Получается, что Fissler поделился своим именем в рекламных целях. Значит, производитель уверен в качестве предлагаемой продукции.
По факту акция оказывается рекламным ходом с применением известного брендового имени, для чего и была выпущена специальная партия ножей.
Выводы.
- Для тех покупателей, которые регулярно делают покупки в «Магните» может и стоит начать собирать наклейки. Если за 4 месяца акции планируете осуществить закупку на 24 500 руб., то есть по 6 125 руб. ежемесячно, то сможете купить по дешевке кухонную утварь, возможно, и неплохого качества, с брендовым названием.
- А вот целенаправленно для этого отправляться за покупками в супермаркет, да еще и пытаться набрать фишек для всего набора, потратив 125 500 руб., не имеет смысла.
Для справки. Набор брендовых изделий на официальном сайте стоит 45 873 руб.