Как я оформляла Мультикарту или квест от банка ВТБ: история Любовь Антоновны из Подольска

Автор: Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 14 мая 2019. Время чтения 4 мин.

Реальная история Любови Антоновны из Подмосковья, которая решила оформить Мультикарту ВТБ. После подачи онлайн-заявки женщине пришлось посетить банковское отделение. Но сотрудники банка не смогли выполнить свою работу оперативно и качественно. Ее ни разу не уведомили сообщением о готовности карточки, а также не предупредили об особенностях активации пластика.

Меня зовут Любовь Антонова. Я живу в Московской области, в городе Подольске, работаю в Москве. Хочу рассказать, как я оформляла карту в банке ВТБ.

Онлайн оформление

Недавно решила оформить Мультикарту ВТБ. Дебетовую, с кредитной связываться не хочу. Сначала почитала информацию на сайте, поговорила с подругой, у которой эта карта уже была, ну и решила, что имеет смысл ее получить. Тем более, что это Мастеркард с функцией бесконтактной оплаты (PayPass), расплачиваться очень удобно.

Заполнила онлайн-заявку на сайте. В условиях написано, что карту выпустят в течение 7-10 дней, а когда она будет готова, придет смс. Но прошла неделя, и десять дней, и две недели – тишина. Я как-то замоталась и не отслеживала сроки – написали же, смс придет.

В итоге вспомнила сама, позвонила в справочную службу банка. Представилась, описала ситуацию. Мне говорят, что пластик не выпущен, и мне надо еще прийти в офис банка уточнить данные. Нужно так нужно, но меня удивило, что сообщение не пришло.

Дело в том, что у меня когда-то, лет десять назад, была зарплатная карта ВТБ. Вот мои данные у банка и остались. Но фамилия, имя, отчество совпали, а некоторые другие (номер паспорта, адрес, телефон) – нет.

Оформление в отделении банка

Пришла в отделение банка рядом с работой. Благо при оформлении заявки можно было выбрать, я и отметила то, которое удобно расположено. Можно и в обед сбегать или зайти после работы. Дома у меня отделение далеко, рядом только банкоматы.

Рис. 1. Банковское отделение

Рис. 1. Банковское отделение

Пришла в банк. Захожу – три оператора, все свободны. Подхожу к стойке, а мне говорят: возьмите талончик. Ладно, у двери аппарат, выбираю нужный пункт «Оформление карты» ‒ ничего не происходит. Вот так, от двери информирую об этом молодого человека, который попросил меня взять талон.

«Сейчас», ‒ говорит он. Пощелкал у себя в компьютере, и я смогла взять талончик. Тут же у оператора мигает табличка: «номер такой-то, приглашаем». Подхожу. Интересуюсь, а зачем талон-то, раз посетителей, кроме меня, никого, для отчетности?

По сути, мне пришлось заполнять все заново. Разумеется, читать каждый документ. Заняло это прилично времени – не меньше часа. Сотрудник все объяснил по условиям, все изменения занес без ошибок.

Также выяснилось, что за оформление карты я должна заплатить 249 руб. Оплатила в кассе. Дальше, при условии, что я буду тратить определенную сумму по карточке (от 5 000 руб. в месяц), за обслуживание платить не придется.

Пластик должны были выпустить через три дня, как сказал мне оператор. И известить меня СМСкой, что карта готова.

Прошла неделя, и опять тишина. Я позвонила в банк сама и узнала, что моя карта готова, я могу ее получить в выбранном отделении. На вопрос, почему опять не было смс-сообщения, сотрудница банка ответить мне не смогла (с моим телефоном все было в порядке).

Прихожу, беру талончик (хотя посетителей опять не было). Говорю, что мне нужно получить карту, даю сотруднице паспорт. Она проверяет в компьютере данные, и есть ли пластик, а потом просит свою коллегу достать его из сейфа, потому что у нее нет ключа с доступом. Та громко возмутилась, начала высказывать сотруднице претензии (но при этом мою карточку достала все-таки), а потом начала кому-то звонить по этому поводу, причем демонстративно тут же, в офисе и говорила очень громко.

Оператор, оформлявшая мне карту, ей возразила пару раз, но корректно и спокойно. Все оформила, я подписала, получила пластик и ушла. Но дальше опять возникли проблемы.

Как правильно активировать Мультикарту

Хотела создать личный кабинет – а оказалось, что у меня нет временного кода для входа (его должны были прислать СМСкой мне на телефон еще при заполнении документов на карту, поскольку пришла в офис банка лично).

Опять пришлось звонить в банк. Выяснилось, что мне еще нужно было самой активировать карту в любом банкомате (просто вставить в терминал, ввести пин-код и провести любую операцию: например, проверить баланс).

Рис. 2. Активировать через банкомат

Рис. 2. Активировать через банкомат

Об этом при получении пластика мне тоже не сказали. А я долгое время пользовалась услугами другого банка, где новые карточки активирует сотрудник при выдаче, поэтому мне как-то и в голову не пришло, что это надо сделать.

Но в итоге у меня есть Мультикарта ВТБ. Я создала личный кабинет, подключила себе опцию кэшбэк и теперь активно ею пользуюсь.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
14 мая 2019.

Подпишись на канал Капиталист в Яндекс.Дзен

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2019. Копирование материалов строго запрещено!