Действует ли карта скидок в «Л’Этуаль»: отбрасываем эмоции, опираемся на исследования

Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 10 февраля 2015. Время чтения 6 мин.

Считаете, что дисконтная программа – это всегда хорошие скидки на продукцию? Узнаем, насколько экономны покупки по по карте скидок в магазинах «Л’Этуаль».

В любом учебнике по маркетингу в главе «Стимулирование продаж» есть выражение, смысл которого схож с фразой: «Любого покупателя привлекут скидки». Каждый практикующий маркетолог продолжит это выражение следующим: «Особенно восторженно к бонусам относятся женщины».

Выгодны ли эмоциональные покупки? Некоторые покупательницы, к примеру, сетуют, что цены в «Л’Этуаль» даже со скидками выше, чем стоимость на косметику в других популярных магазинах. Так ли это? Узнаем уже через несколько минут.

По данным «Форбс» в 2013 году выручка «Л’Этуаль» составила 56 млрд. руб. (+ 12 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Сегодня сетью магазинов владеет семья Максима Климова – бывшего владельца управляющей компании ООО «Алькор и Ко», – умершего летом 2013 г.

Описание программы

«Л’Этуаль» выпускает четыре вида карт скидок: рубиновую, сапфировую, аметистовую и бриллиантовую. Дисконтки магазина являются наполнительными по сумме всех покупок, совершенных в онлайн и реальных магазинах сети.

Действие дисконтной программы не распространяется на товары, продаваемые по специальным или аукционным ценам.

Как получить карту

  1. Купите в магазине «Л’Этуаль» один или несколько наименований товара на определенную сумму.
  2. Заполните персональную анкету клиента

Скачать анкету

  • Рубиновую карту выдают при расчетном чеке от 399 руб.
  • Сапфировую – когда сумма всех покупок достигает 3 000 руб.
  • Аметистовую – при покупках на 15 000 руб.
  • Бриллиантовая выдается тогда, когда в магазине вы оставите не менее 25 000 руб.

Внимание! Карты поменяли свой вид!

Более четырех лет назад «Л’Этуаль» изменил внешний вид дисконток и суммы накоплений по ним. Хоть уже и прошло много времени, старые карты до сих пор действуют. Вот только чтобы воспользоваться скидкой клиенту придется заполнить Анкету, после чего отдать старую и получить новую карту. Свои накопления покупатель не потеряет – деньги просто перенесут со старого счета на новый.

Почему дисконтная программа от «Л’Этуаль» считается удобной

При заполнении анкеты покупательница указывает свой телефон и/или почтовый электронный ящик (что предпочтительнее). По оставленным контактам магазин будет уведомлять клиентку о новых акциях, подарках.

Сумму всех совершенных покупок легко узнать в личном кабинете на главной странице сайта магазина «Л’Этуаль». Введите 10-значный номер дисконтки. Отметьте тип или цвет карты. И узнайте свой счет.

Дисконтную карту можно передать другу. В «Личном кабинете» в соответствующем разделе указывают e-mail друга. После этого действия ваш знакомый получит вашу же скидку. Сумма его чека будет добавлена в накопительный счет вашей карты.

Дисконтка от «Л’Этуаль» легко восстанавливается в случае утери. Надо лишь подойти с паспортом в любой магазин сети или обратиться в службу потери карт, позвоним по телефону 8-800-2002345.

Интересный факт: В мае 2014 креативным директором «Л’Этуаль» стал бывший арт-диретор Dior Джон Гальяно. Итальянец будет создавать, а в дальнейшем и продвигать свою косметику под брендом «Л’Этуаль». Напомним, что ранее Гальяно был уволен из Dior после публикации на одном из таблоидов компрометирующего видео. На этом ролике кутюрье признавался в симпатиях к Адольфу Гитлеру.

Что говорят клиенты интернет-магазина о картах скидок Летуаль»

Приводим отзывы, касающиеся только дисконтной программы.

Первый отзыв о нежелании продавца принимать золотую (теперь – бриллиантовую) карту к оплате. Кассир утверждала, что товар аукционный, потому скидка на него не действует. И только когда клиентка пригрозила, что уйдет в другой магазин, продавщица пробила чек со скидкой.

Еще один негативный отзыв повествует, что 25% скидка лишь уравнивает стоимость товара в «Л’Этуаль» и цену на косметику в любом другом магазине.

Радует, что скидка по дисконтке распространяется на всю продукцию, в отличие от подобных программ в других магазинах.

Часто встречаются отзывы о том, что получить максимальную скидку в «Л’Этуаль» очень просто.

Все без исключения отмечают, что карты скидок в «Л’Этуаль» доступны, что пользоваться ими очень удобно. При этом девушки уверяют, что цены даже со скидкой завышены. Так ли это? На этот вопрос ответит следующий раздел статьи.

Узнайте о различных способах сэкономить на товарах повседневного спроса.

Действительно ли выгодны скидки в Л’Этуаль»?

Проведем сравнение цен на косметику. С «Л’Этуаль» будут состязаться интернет-магазины Flirtshop, «Подружка», Ozon. Судя по отзывам – это самые популярные распространяющие косметику магазины.

Чтобы результат эксперимента был действительно честным, сравнивать будем товары по настоящим и ценам со скидками.

Информация о максимально возможных скидках всех магазинов, участвующих в сравнении:

  1. У «Л’Этуаль», напомним, – это накопительная 25% на общую сумму всех заказов от 25 тыс. руб.
  2. У Flirtshop – это единоразовая 25% на заказ от 25 тыс. руб.
  3. У «Подружки» – 15%, если сумма всех покупок в предыдущем месяце составила 1 500 руб.
  4. У онлайн-мегамаркета Ozon стимулирующих к покупкам скидок нет.

Выборка товара проводилась из вкладки «Бестселеры» магазина «Л’Этуаль», это:

Под номером 1: Парфюмерная вода PACO RABANNE Lady Million (30мл).

Под номером 2: Крем-уход MAYBELLINE Dream Fresh BB.

Под номером 3: Парфюмерная вода CALVIN KLEIN Endless Euphoria (40мл).

Под номером 4: Рассыпчатая пудра MAX FACTOR Loose Powder.

Под номером 5: Молочко для снятия макияжа для чувствительной кожи GARNIER.

Под номером 6: Омолаживающий дневной крем для лица NATURA SIBERICA Caviar Gold.


Подведем итог

Решение провести сравнение цен со скидками было честным. Условия участия в дисконтных программах у «Л’Этуаль» и Flirtshop – практически идентичны. «Подружка» хоть и предлагает меньшую скидку – в 15% – но и условия ставит более щадящие. У Ozon скидки появляются периодически, а потому в сравнении они не учитывались.

Обе колонки «Л’Этуаль» «покраснели» от стыда. И реальная и цена со скидкой выше, чем в других онлайн-магазинах. Ни одного выигрыша – целых 8 проигрышей.
Если сравнивать стоимость товаров со скидкой в 25% и обычную цену на косметику в других магазинах – тут «Л’Этуаль» почти по всем позициям выигрывает (если это можно считать выигрышем). Вывод по остальным магазинам делать не будем, так как это не входило в задачу этой работы. Тем более результаты и так видны в таблице.

Косметика в «Л’Этуаль», даже если она куплена со скидкой в 25%, стоит дороже, чем подобный товар в ряде других популярных магазинов.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
1
Средне
0
Да
8

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Капиталист Автор: . Коллектив авторов из команды экспертов проекта.
10 февраля 2015.

Похожие записи

Ничего не найдено

Обсуждения закрыты для данной страницы

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!