Действует ли карта скидок в «Л’Этуаль»: отбрасываем эмоции, опираемся на исследования
Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 10 февраля 2015. Время чтения 6 мин.
Считаете, что дисконтная программа – это всегда хорошие скидки на продукцию? Узнаем, насколько экономны покупки по по карте скидок в магазинах «Л’Этуаль».
В любом учебнике по маркетингу в главе «Стимулирование продаж» есть выражение, смысл которого схож с фразой: «Любого покупателя привлекут скидки». Каждый практикующий маркетолог продолжит это выражение следующим: «Особенно восторженно к бонусам относятся женщины».
Выгодны ли эмоциональные покупки? Некоторые покупательницы, к примеру, сетуют, что цены в «Л’Этуаль» даже со скидками выше, чем стоимость на косметику в других популярных магазинах. Так ли это? Узнаем уже через несколько минут.
По данным «Форбс» в 2013 году выручка «Л’Этуаль» составила 56 млрд. руб. (+ 12 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Сегодня сетью магазинов владеет семья Максима Климова – бывшего владельца управляющей компании ООО «Алькор и Ко», – умершего летом 2013 г.
Описание программы
«Л’Этуаль» выпускает четыре вида карт скидок: рубиновую, сапфировую, аметистовую и бриллиантовую. Дисконтки магазина являются наполнительными по сумме всех покупок, совершенных в онлайн и реальных магазинах сети.
Действие дисконтной программы не распространяется на товары, продаваемые по специальным или аукционным ценам.
Как получить карту
- Купите в магазине «Л’Этуаль» один или несколько наименований товара на определенную сумму.
- Заполните персональную анкету клиента
- Рубиновую карту выдают при расчетном чеке от 399 руб.
- Сапфировую – когда сумма всех покупок достигает 3 000 руб.
- Аметистовую – при покупках на 15 000 руб.
- Бриллиантовая выдается тогда, когда в магазине вы оставите не менее 25 000 руб.
Внимание! Карты поменяли свой вид!
Более четырех лет назад «Л’Этуаль» изменил внешний вид дисконток и суммы накоплений по ним. Хоть уже и прошло много времени, старые карты до сих пор действуют. Вот только чтобы воспользоваться скидкой клиенту придется заполнить Анкету, после чего отдать старую и получить новую карту. Свои накопления покупатель не потеряет – деньги просто перенесут со старого счета на новый.
Почему дисконтная программа от «Л’Этуаль» считается удобной
При заполнении анкеты покупательница указывает свой телефон и/или почтовый электронный ящик (что предпочтительнее). По оставленным контактам магазин будет уведомлять клиентку о новых акциях, подарках.
Сумму всех совершенных покупок легко узнать в личном кабинете на главной странице сайта магазина «Л’Этуаль». Введите 10-значный номер дисконтки. Отметьте тип или цвет карты. И узнайте свой счет.
Дисконтную карту можно передать другу. В «Личном кабинете» в соответствующем разделе указывают e-mail друга. После этого действия ваш знакомый получит вашу же скидку. Сумма его чека будет добавлена в накопительный счет вашей карты.
Дисконтка от «Л’Этуаль» легко восстанавливается в случае утери. Надо лишь подойти с паспортом в любой магазин сети или обратиться в службу потери карт, позвоним по телефону 8-800-2002345.
Интересный факт: В мае 2014 креативным директором «Л’Этуаль» стал бывший арт-диретор Dior Джон Гальяно. Итальянец будет создавать, а в дальнейшем и продвигать свою косметику под брендом «Л’Этуаль». Напомним, что ранее Гальяно был уволен из Dior после публикации на одном из таблоидов компрометирующего видео. На этом ролике кутюрье признавался в симпатиях к Адольфу Гитлеру.
Что говорят клиенты интернет-магазина о картах скидок Летуаль»
Приводим отзывы, касающиеся только дисконтной программы.
Первый отзыв о нежелании продавца принимать золотую (теперь – бриллиантовую) карту к оплате. Кассир утверждала, что товар аукционный, потому скидка на него не действует. И только когда клиентка пригрозила, что уйдет в другой магазин, продавщица пробила чек со скидкой.
Еще один негативный отзыв повествует, что 25% скидка лишь уравнивает стоимость товара в «Л’Этуаль» и цену на косметику в любом другом магазине.
Радует, что скидка по дисконтке распространяется на всю продукцию, в отличие от подобных программ в других магазинах.
Часто встречаются отзывы о том, что получить максимальную скидку в «Л’Этуаль» очень просто.
Все без исключения отмечают, что карты скидок в «Л’Этуаль» доступны, что пользоваться ими очень удобно. При этом девушки уверяют, что цены даже со скидкой завышены. Так ли это? На этот вопрос ответит следующий раздел статьи.
Узнайте о различных способах сэкономить на товарах повседневного спроса.
Действительно ли выгодны скидки в Л’Этуаль»?
Проведем сравнение цен на косметику. С «Л’Этуаль» будут состязаться интернет-магазины Flirtshop, «Подружка», Ozon. Судя по отзывам – это самые популярные распространяющие косметику магазины.
Чтобы результат эксперимента был действительно честным, сравнивать будем товары по настоящим и ценам со скидками.
Информация о максимально возможных скидках всех магазинов, участвующих в сравнении:
- У «Л’Этуаль», напомним, – это накопительная 25% на общую сумму всех заказов от 25 тыс. руб.
- У Flirtshop – это единоразовая 25% на заказ от 25 тыс. руб.
- У «Подружки» – 15%, если сумма всех покупок в предыдущем месяце составила 1 500 руб.
- У онлайн-мегамаркета Ozon стимулирующих к покупкам скидок нет.
Выборка товара проводилась из вкладки «Бестселеры» магазина «Л’Этуаль», это:
Под номером 1: Парфюмерная вода PACO RABANNE Lady Million (30мл).
Под номером 2: Крем-уход MAYBELLINE Dream Fresh BB.
Под номером 3: Парфюмерная вода CALVIN KLEIN Endless Euphoria (40мл).
Под номером 4: Рассыпчатая пудра MAX FACTOR Loose Powder.
Под номером 5: Молочко для снятия макияжа для чувствительной кожи GARNIER.
Под номером 6: Омолаживающий дневной крем для лица NATURA SIBERICA Caviar Gold.
Подведем итог
Решение провести сравнение цен со скидками было честным. Условия участия в дисконтных программах у «Л’Этуаль» и Flirtshop – практически идентичны. «Подружка» хоть и предлагает меньшую скидку – в 15% – но и условия ставит более щадящие. У Ozon скидки появляются периодически, а потому в сравнении они не учитывались.
Обе колонки «Л’Этуаль» «покраснели» от стыда. И реальная и цена со скидкой выше, чем в других онлайн-магазинах. Ни одного выигрыша – целых 8 проигрышей.
Если сравнивать стоимость товаров со скидкой в 25% и обычную цену на косметику в других магазинах – тут «Л’Этуаль» почти по всем позициям выигрывает (если это можно считать выигрышем). Вывод по остальным магазинам делать не будем, так как это не входило в задачу этой работы. Тем более результаты и так видны в таблице.
Косметика в «Л’Этуаль», даже если она куплена со скидкой в 25%, стоит дороже, чем подобный товар в ряде других популярных магазинов.