Обзор акции DNS «Вернем 110% от разницы в цене»

Если клиент перед покупкой товара в DNS сумел найти в другом магазине такой же товар, но дешевле, то DNS готов продать свой товар по цене на 10% ниже, чем у конкурента. Акция проходит в магазинах DNS Приволжского федерального округа с 16 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

Разбор акции

Нашли дешевле? DNS вернет 110% от разницы в цене. Интересный подход к продаже. Суть акции состоит в том, что DNS старается осуществить продажу в любом случае, даже если для этого придется поставить минимальную цену. Большинство клиентов, осуществляющих покупки через интернет, сравнивают стоимость в разных магазинах. Например, вы захотели приобрести новый ноутбук, и даже знаете какой модели. Допустим, что в DNS он будет стоить 20 000 руб., а у одного из конкурентов – 18 000. В этом случае можно либо купить ноутбук за 18 000 руб., либо сфотографировать ценник и прийти к организатору акции, попросив сделать скидку. Если ваш ноутбук удовлетворяет условиям акции (как это проверить – расскажем чуть ниже), то вам сделают скидку в 2200 руб. Специально для вас ноутбук в DNS стоимостью 20 000 станет продаваться за 17 800. Скидка от стоимости продукции конкурента, как легко заметить, оказалась равна 200 руб.

Подводные камни

Теперь мы подобрались к самому интересному. Цифровой супермаркет может отказать покупателю в участии в акции если:

– товар, который нашел клиент у конкурента, продается в интернет-магазине, а также в торговых ларьках, магазинах-складах, магазинах терминальной торговли, павильонах, уличных открытых торговых центрах, рынках и складах.

Список магазинов, при сравнении цен с которыми, действуют условия акции:

«Эльдорадо», «МВИДЕО», «ЕВРОСЕТЬ», «СВЯЗНОЙ», «БИЛАЙН», «МТС», «МЕГАФОН», «САМСУНГ — ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ», «ЦИФРОГРАД», «Техносклад», «Техносила», «МЕДИАМАРКТ», «ПОИСК», «ЮЛМАРТ», «СИТИЛИНК», «RE:STORE», «ФОТОПЛЮС», «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН SONY», «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ».

Простыми словами, договориться с продавцом на рынке, чтобы он поставил на ценнике утюга стоимость 100 руб., а затем прийти в DNS и купить дорогой утюг с огромной скидкой, не получится. Цифровой супермаркет ориентируется на равных ему конкурентов, с похожими методами ценообразования.

Еще одна тонкость: товар должен быть в наличии у конкурента в магазине в том же самом городе, что и ДНС. Цены для всех регионов различаются, и сравнение стоимости продукции Саратова с Москвой не подойдет.

Следующая особенность: на товар конкурента не должны распространяться другие скидки и акции. Поэтому, найдя сумасшедшую скидку М.Видео на телевизор с метровой диагональю, не стоит надеяться на еще большую скидку в ДНС. И, кстати, телевизор может быть с дефектами.

Последняя особенность: скидка действует только перед покупкой товара! Не получится купить пылесос, а через два месяца потребовать с ДНС свои законные сто рублей.

Таблица 1. Сравнение цен с конкурентами
Название товараСтоимость в DNSСтоимость в М.ВидеоРазница в ценеДополнительная скидка
Ноутбук LenovoIdeaPad Z5070

 

35 49040 9905 500

 

0
Холодильник LiebherrCUPsl27 49028 4901 0000
ЖК-телевизор BBK 19LEM-1005/T2C

 

8 5907 94065065
Смартфон Samsung Galaxy A3 SM-A300F Black

 

14 99014 99000
Стиральная машина Bosch WAE20365OE

 

33 39033 39000

Оценка выгодности акции

Исходя из сравнения нескольких случайных товаров, можно сделать следующие выводы.

  1. Далеко не все товары, которые есть в ДНС, можно найти в М.Видео и наоборот.
  2. Зачастую цены ДНС немного ниже, чем у его конкурента.
  3. В тех случаях, когда цены у конкурента отличаются в меньшую сторону, разница оказывается невелика. Сказываются схожие способы ценообразования. В этом случае скидка редко превышает 100-200 рублей.
  4. Основная цель акции не заставить клиентов искать в других магазинах более низкую цену, чтобы получить небольшую скидку, а сформировать в головах покупателей утверждение вида: «Раз они с такой уверенностью готовы вернуть 110% разницы между товарами, значит у них и вправду самые низкие цены».

Простая математика показывает, что эта акция выгодна в первую очередь компании, а не клиенту, ведь в 100-200 рублей полученной скидки может обойтись доставка купленного товара из другого конца города. Этот рекламный ход предназначен на привлечение внимания, формирование специального мнения в головах покупателей и продвижение на рынке. Убытки, которые несет организация при продвижении, окупаются более лояльным отношением к компании, особенно в кризис. При грамотном продвижении, компания выигрывает за счет большего числа покупок, пусть и со сниженной стоимостью.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Капиталист Автор: . Коллектив авторов из команды экспертов проекта.
18 ноября 2015.

Задайте свой вопрос по теме статьи




О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!