Сбербанк предлагает использовать QR-код для оплаты
Автор: Служба новостей. . Дата: 23 ноября 2017. Время чтения 2 мин.
Всё больше банков используют технические ноу-хау для оплаты. Сбербанк не стал исключением в этом плане: очень скоро предполагается запустить приложение для оплаты сканированием QR-кода.
Новые информационные технологии стремительно врываются во все сферы человеческой жизнедеятельности. Особенную популярность набирают разные способы оплаты. Среди них – не новая, но доказавшая свою состоятельность, возможность оплатить путем сканирования смартфоном QR-кода. Об этом сообщает Lenta.ru.
Кто может участвовать в подобном сервисе? Сбербанк обещает: магазины, курьерские службы по доставке и терминалы для самообслуживания. Главное требование – сотрудничество с самим инициатором-банком. Причем пилотную версию приложения обещают запустить уже в ближайшее время.
А что же сами клиенты? Они поддержали инициативу готовностью проводить платежи и таким способом. Ведь приложение «Сбербанк онлайн» – одно из самых популярных у россиян (по подсчетам, им пользуется 28 млн наших соотечественников).
Подобное сканирование уже показало хорошие результаты – такая оплата работает в сервисной системе «Яндекс. Деньги» (к слову, совместный проект двух организация). Всё очень просто и понятно: смартфон подносится к любому штрихкоду, расположенному на товаре, квитанции и даже веб-ресурсе (в этом случае, к экрану) – приложение считывает и оплачивает его.
Год назад Сбербанк уже инициировал сервис по оплате Samsung Pay. Одновременно с этим сообщалось, что эта крупнейшая российская финансовая организация планирует создание «национальной экосистемы», которая бы объединила в сферу онлайн-коммерции все её ресурсы. Подобный посыл идет по аналогу с китайским Alibaba Group.
Здесь понимается сеть организаций, которая создается вокруг единой платформы – последняя то и будет формировать как предложения к клиентам, так и доступ к ним. Подобным образом работают Google, Amazon, Facebook в США, Tencent и уже упомянутый Alibaba в Китае. Банк планирует покрыть наиболее значимые отраслевые группы – от потребительских товаров и недвижимости до производства, строительной сферы и финансовых секторов.