Что делать, если сняли деньги со счета через интернет-банк?

Татьяна Виглай пишет:

В  какие органы писать заявление, если сняли деньги со счета и карты через банк-онлайн ?

Вопрос по теме материала: Инструкция по Мобильному банку

Ответы

Мария отвечает:

При любой подозрительной транзакции нужно разбираться в первую очередь с банком.  Это точно не «затерявшаяся» оплата покупки, автоплатеж, списание платы за обслуживание карты, штраф или налоговая недоимка, которую взыскивают приставы? С вашего телефона кто-то из близких не отправлял команды Мобильного банка?

Чтобы выяснить все, нужно написать заявление о несогласии с операцией и направить его в Сбербанк России.  Пусть он проведет свое расследование и уже точно ответит, куда и когда ушли деньги. Иногда в ходе таких разбирательств удается вернуть средства сразу.

В других ситуациях придется пойти дальше. Еще одно заявление – о мошеннических действиях неустановленных лиц – необходимо адресовать в полицию.

Параллельно можно написать жалобу в прокуратуру на сам кредитную организацию, допустившую неправомерную транзакцию. Основания – это нарушение законодательства о защите прав потребителей в части ненадлежащего исполнения Сбербанком своих обязанностей по обеспечению безопасности средств клиента (ст. 7 и 14 ЗоЗПП).



Дать свой ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!