Как подключится к мобильному банку с телефона

татьяна пишет:

Ответы

Мария отвечает:

Переговоры потребуется провести с оператором Контактного центра. Номер для бесплатных звонков: 8-800-555-555-0 (работает по всей России круглосуточно).

Для принятия заявки на подключение мобильного банка сотрудник колл-центра обязан выяснить, действительно ли звонящий – владелец конкретной карты. В ходе беседы необходимо сообщить ему запрашиваемые персональные данные и дополнительную информацию, чтобы вас можно было уверенно идентифицировать. Обычно оператора интересует следующее:

  • полное ФИО держателя карты и его дата рождения;
  • номер паспорта, дата и место его выдачи;
  • адрес постоянной регистрации, который указан в паспорте;
  • номер самой банковской карты;
  • секретное слово, названное при оформлении карты.

Но он может запросить и иные сведения. Следующий этап – непосредственно прием заявки на подключение сервиса, для чего понадобится сообщить номер своего сотового, а также высказать пожелание по типу тарифа Мобильного банка – экономный или полный. В течение нескольких часов заявка будет исполнена, о чем вы будете оповещены смс-сообщением на «привязанный» телефон.



Дать свой ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!