Невозврат денег за авиабилет

Лада пишет:

16.05.2016 г. мной был сделан заказ авиабилетов через  “Clickavia”. Через 2 недели выясняется, что рейс Самара-Римини (информация получена непосредственно у авиаперевозчика “Уральские авиалинии”) на указанную дату отменен.

30.05.2016 г. я делаю вынужденный отказ от заказа и прошу компанию “Clickavia” вернуть мне денежные средства. Но с тех пор, даже после моих неоднократных обращений по электронной почте и по телефону, ни на одно из них я ответа не получила.

Как мне быть?

Вопрос по теме материала: Возврат денег за билет на самолет

Ответы

Виктор отвечает:

Здравствуйте! Вам необходимо собрать документы: сведения, подтверждающие формирование заказа, отказ от него, факт перевода денежных средств и факт отмены рейса. После чего Вам нужно в свободной форме написать письмо-претензию, направив её по юридическому адресу организации, продавшей билет, простым письмом с уведомлением. Спустя месяц, если Вы не получите ответа, следует обратиться с исковым заявлением в суд, которое подаётся по месту нахождения организации (её юридического адреса).
Кроме того, рекомендуем Вам обратиться с жалобой в авиакомпанию, билеты которой реализовала указанная Вами организация. Это может быть даже более действенным шагом по возврату денежных средств, чем обращение в суд с исковым заявлением.



Дать свой ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!