Как правильно подать жалобу на Теле2
Таблица №1. Куда жаловаться на Теле2
Куда обратиться | Причины обращения |
Директор конкретного салона связи | Хамское отношение персонала, некачественное обслуживание, очереди |
Главный офис ООО «Т2 Мобайл» | Некачественные продукты и обслуживание, отказ в предоставлении услуги |
Служба поддержки (горячая линия) | Справочная информация, устная жалоба на действия сотрудников |
Роскомнадзор | Несоблюдение норм информационной безопасности в сфере мобильной связи, утечка персональных данных абонентов |
Роспотребнадзор | Нарушение прав потребителя и санитарных норм |
Полиция | Мошенничество сотрудников компании, кража денежных средств, передача персональных данных третьим лица без согласия клиента |
Прокуратура РФ | Нарушение прав, неполучение ответа на запросы в другие ведомства |
Суд | Отсутствие реакции со стороны надзорных ведомств, моральный и материальный ущерб по вине компании |
Федеральная антимонопольная служба | Обман пользователя, предоставление неправдивой информации о стоимости услуг и продуктов (например, скрытые платежи), подключение без согласия абонента платных пакетов и сервисов |
Теле2 – бренд телекоммуникационной компании ООО «Т2 Мобайл», одного из крупнейших операторов связи на российском рынке. Компания имеет шведские корни и базируется на принципах доступной связи для абонентов. Продукты Теле2 популярны среди молодежи и подрастающего поколения.
Компания имеет представительства в более чем 65 субъектах Российской федерации и за рубежом.
Теле2: обязанности оператора и предоставляемые услуги
Теле2 должен соблюдать нормы российского законодательства, согласно которым операторы связи должны:
- предоставлять клиентам услуги связи, не нарушающие нормативные акты, технические регламенты и договоры;
- следовать требованиям, установленным по организационно-техническому взаимодействию с иными сетями связи, по ведению взаиморасчетов;
- по запросам органа исполнительной власти в сфере связи предоставлять сведения по условиям оказания услуг связи;
- обеспечить передачу абонентского номера в иную сеть связи, когда клиент при переходе к другому оператору решает сохранить его;
- прекратить оказание услуг связи по запросу органа, проводящего оперативно-розыскную деятельность, а равно по предписанию контролирующего органа;
- создание, эксплуатация, ремонт узлов связи, вышек, кабельных путей только в соответствии с нормами безопасности.
Лица с ОВЗ и инвалидностью могут рассчитывать на предоставление специальных услуг и продуктов для обеспечения равного доступа всех граждан РФ к информационным ресурсам – ФЗ № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. «О связи».
Теле2 предоставляет своим клиентам следующие продукты и услуги:
- мобильная и стационарная связь;
- кабельное и спутниковое телевидение;
- доступ в интернет;
- мобильные приложения;
- сервисное обслуживание;
- финансовые продукты.
Жалоба на Теле2: куда подавать и как составлять
Лояльность клиентов – показатель, определяющий успех телекоммуникационной компании в условиях жесткой конкуренции на рынке. Нарушение прав клиента и плохое обслуживание – повод подать жалобу на Теле2. Обращение в компанию или государственные ведомства поможет восстановить права и возместить возможные потери.
Причины обращения
Обращаться с заявлением можно в следующих случаях:
- хамство, грубое отношение сотрудников салона связи, горячей линии;
- плохое обслуживание;
- сбои в работе интернета;
- прерывание, отсутствие телевещания;
- отказ расторгнуть договор;
- кража денег со счетов абонента, мошенничество;
- подписка на платные сервисы, рассылки без согласия;
- низкое качество связи;
- утеря документов;
- неправомерное списание денежных средств с лицевого счета абонента;
- отказ в переходе к другому оператору мобильной связи;
- отсутствие реакции на жалобу.
Могут возникать и другие поводы для обращений. Некоторые можно урегулировать с самой компанией, другие же требуют вмешательства надзорных ведомств.
Содержание жалобы
Письменное заявление должно содержать:
- полное наименование инстанции, куда подается обращение;
- ФИО, паспортные данные заявителя, контакты для обратной связи (иногда нужны данные договора с Теле2);
- сведения о сотруднике/подразделении, на которых подаётся жалоба;
- обстоятельства происшествия и суть претензии;
- дата составления обращения;
- список приложений.
При подаче электронного обращения такая же информация вносится в онлайн-форму.
Важно: излагать информацию в жалобе можно в произвольной форме, но избегать использования нецензурной лексики, сленга, писать кратко, по существу.
Скачать образец жалобы в Роскомнадзор. Форма актуальна на 2018 год.
Куда жаловаться
Жалобу можно подать:
- директору конкретного отделения (на грубость сотрудника, длительное ожидание в очереди и прочее);
- в главный офис (например, генеральному директору компании);
- на горячую линию (когда возникшую проблему можно решить без письменного обращения);
- в Роскомнадзор;
- в МВД (кража, мошенничество со стороны сотрудников Теле2, признаки преступления);
- в Роспотребнадзор (нарушение прав потребителя);
- в Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
- в прокуратуру (нет реакции на обращение, абонент понес убытки, есть признак нарушения закона в действиях представителей компании).
Если ни одна из вышеуказанных инстанций не смогла решить проблему или не дала ответа, то стоит обратиться в суд. Ответы, полученные от ведомств и Теле2, нужно будет приложить к иску в качестве доказательств.
Способы подачи обращения
Подать жалобу на Теле2 можно:
- позвонив на горячую линию;
- через онлайн формы на официальных сайтах компании и государственных учреждений;
- заполнив бланк в салоне связи;
- отправив обращение в нужную инстанцию по почте с уведомлением о вручении.
- Номера для обращения в Теле2:
- 8 800 555 0611 – для абонентов всех мобильных операторов;
- 611 – для абонентов Теле2;
- номер для звонков со стационарных телефонов можно узнать на сайте.
Кстати: если Почта России не доставила письмо или потеряла его, на это можно пожаловаться.
Исковое заявление в суд
В суд на Теле2 можно подать, если ваши права были нарушены, компания отказывается возмещать причиненный по ее вине ущерб и так далее. Иск подается в районный суд по месту проживания.
Составить иск может адвокат или сам заявитель. Текст иска должен содержать:
- полное название судебного учреждения, куда подается иск для рассмотрения;
- сведения об истце и ответчике (ООО «Т2 Мобайл» и ее дочерние компании) + контактные данные для связи с заявителем;
- обстоятельства дела + доказательства;
- требования и сумма иска (если финансовые претензии есть);
- дата подачи и подпись истца;
- перечень приложений (по количеству заинтересованных сторон).
По итогам судебного рассмотрения, суд выносит постановление. Каждая сторона имеет право обжаловать судебное решение в течение 30 календарных дней, по прошествии которых решение вступает в законную силу.
Важно: если в тексте иска есть ошибки, помарки и недостоверная информация, его могут вернуть на доработку.
Скачать образец искового заявления на оператора мобильной связи. Форма актуальна на 2018 год
Сроки рассмотрения жалобы
Жалобы и обращения в государственные органы (ФАС, Роспотребнадзор и так далее) рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. Ответ направляется заявителю по почте, email.
Законодательная база
Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях: