Приложение «Мой проездной» от ВТБ Банка Москвы

Мой проездной

Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 21 июля 2018. Время чтения 7 мин.

Установив на мобильный телефон приложение от ВТБ Банка «Мой проездной», клиент получает возможность приобретать билеты, не выходя из дома. Также пользователь может просматривать информацию по действующим талонам и устанавливать напоминания о пополнении. Стабильно система работает в полной функциональности на смартфонах с NFC, поддерживающих карту «Тройка». Услуга предоставляется без дополнительных переплат.

Мобильное приложение «Мой проездной» от ВТБ Банка позволяет тем, кто пользуется общественным транспортом, приобретать билеты с комфортом и записывать их на свою карту «Тройка» или ее аналог, не прибегая к использованию других ресурсов. Сервис не требует от пользователя ожидания в очередях, траты времени на совершение операции и не подразумевает дополнительных комиссий.

Функционал приложения от ВТБ Банка Москвы

За счет того, что приложение от Банка ВТБ поддерживает современные технологии проведения платежей, его функциональность обширна. С помощью программы, установленной в устройстве клиент, может:

  • выбрать и приобрести подходящий проездной талон со своей банковской карты любого финансового учреждения России;
  • записать его на свою «Тройку», «Стрелку», социальную транспортную карту и пр.;
  • считать информацию с разового транспортного талона;
  • проверить состояние действующего билета;
  • назначить отложенное пополнение транспортной карты для оплаты проезда;
  • установить напоминание о необходимости приобрести билет в Google календаре;
  • увидеть историю операций по приобретению билетов и пополнению «Тройки»;
  • сохранять часто используемые билеты, пополнения транспортных карт и пригородные маршруты в шаблоны.
Рис.1. «Тройка» - самый популярный тип транспортных карт

Рис.1. «Тройка» – самый популярный тип транспортных карт

Приложение «Мой проездной» позволяет привязывать любое количество карт российских банков, устанавливая для каждой из них отдельное цветовое обозначение и название. Свою учетную запись пользователь может привязать к аккаунтам в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, установить на нее аватар из галереи устройства или с его камеры.

Условия и тарифы

Услуга предоставляется клиенту на бесплатной основе без взимания дополнительной комиссии при приобретении билетов. При этом в приложении действуют лимиты на проводимые операции:

  • минимальный порог – отсутствует;
  • максимальная сумма одной операции – 30 100 руб.;
  • лимит на сутки – 60 000 руб.;
  • оплата одной картой в месяц не может превышать 120 тыс. руб.

Установка и использование

Приложение доступно для смартфонов с системой Android и Windows Mobile в фирменных онлайн-магазинах Google Play или Microsoft Store. К устройству выдвигается ряд требований:

  • операционная система Android от 4.0 версии и Windows 8.1 Mobile и выше;
  • выход в интернет с использованием любых каналов связи (мобильное соединение, Wi-Fi и прочее);
  • поддержка технологии NFC для считывания карты.

Важно! Не все устройства с NFC поддерживают работу в приложении, некоторые модели не смогут считывать и заносить информацию на карту.

Скачать приблизительный список устройств, которые полноценно работают с системой «Мой проездной» и транспортной картой «Тройка».

Информация в списке актуальна по состоянию на 19.07.2018. Разработчик предупреждает о том, что список основан на технических испытаниях устройств и может быть изменен во время дальнейших работ по модернизации сервиса.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении

После загрузки программы со страниц магазина пользователю предлагается просмотреть краткую информацию о работе сервиса и пройти регистрацию. При заполнении регистрационной формы потребуется указать:

  • имя и фамилию пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный номер телефона;
  • установить пароль.

В этом же разделе клиент может привязать социальные сети.

Рис.2. Анкета для регистрации в приложении «Мой проездной» и окно для ввода СМС-пароля

Рис.2. Анкета для регистрации в приложении «Мой проездной» и окно для ввода СМС-пароля

Подтверждение заполненных данных означает однозначное согласие потребителя с условиями договора оферты на использование приложения «Мой проездной». Для завершения процедуры на мобильный телефон, указанный при внесении данных, поступит SMS-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующем окне.

Внимание! Для пользователей, которые ранее были зарегистрированы в приложении «Парковки Москвы», заполнение анкеты в приложении ВТБ не требуется, можно входить под существующим логином и паролем.

Инструкция пользователя

При первом входе в систему клиент должен привязать к сервису свои банковские карты, с которых будет производиться дальнейшее списание. Чтобы приобрести билет, пользователь выбирает подходящий ему тип и переходит в раздел окончательного подтверждения оплаты.

Работа с картой «Тройка» осуществляется с помощью технологии NFC, для записи или чтения информации с пластика клиенту необходимо приложить его к задней крышке смартфона.

Рис.3. Приобретение пригородных билетов через расписание в приложении

Рис.3. Приобретение пригородных билетов через расписание в приложении

Приобретать билеты для междугородных перемещений на электричках можно непосредственно из раздела с расписанием. В нижнем правом углу размещена специальная кнопка, которая позволяет перейти к оплате картой.

Детальная информация об использовании приложения и условиях поставки услуг внесена ВТБ Банком в договор-оферты к приложению «Мой проездной».

Скачать полную версию договора-оферты. 

Плюсы и минусы приложения «Мой проездной»

Все современные разработки рассчитаны на то, чтобы обеспечить потребителям комфорт, однако, это не лишает их отрицательных качеств наравне с положительными. Плюсами приложения является:

  • удобство использования и оперативность проведения операций;
  • для приобретения билета на проезд нет необходимости стоять в очередях;
  • отсутствуют комиссионные сборы за покупку транспортного талона;
  • используя только смартфон и приложение, можно внести деньги на кошелек «Тройки»;
  • в сервисе есть возможность использовать быстрые покупки из раздела «Любимый билет»;
  • поддерживает работу со всеми банковскими картами, независимо от эмитента и платежной системы;
  • не требует входа в мобильный или интернет-банкинг от ВТБ24;
  • поддержание защиты доступа и информации по отпечатку пальца.
Рис.4. Больше не нужно стоять в очередях в кассу на вокзалах и пропускать свой транспорт

Рис.4. Больше не нужно стоять в очередях в кассу на вокзалах и пропускать свой транспорт

К минусам можно отнести:

  • периодически возникающие сбои в работе системы или отдельных ее разделов;
  • недоступно для установки на устройства с операционной системой iOS;
  • стабильная работа не на всех смартфонах, даже соответствующих заявленным параметрам;
  • устройства без NFC работают в ограниченной функциональности, приложением можно только пополнять «Тройку», прочие операции недоступны, в том числе и просмотр баланса транспортной карты;
  • не работает сервис по приобретению проездных на ЦППК.

Отрицательные качества сервиса «Мой проездной» от ВТБ Банка Москвы в основном касаются технических характеристик устройств пользователей. Поэтому те, у кого смартфон поддерживает работу системы, устанавливают и используют приложение регулярно.

Отзывы москвичей о приложении

За счет того, что приложение предоставляется на бесплатной основе, круг его потребления довольно широкий. Отзывы пользователей о приложении в части использования в основном положительные.

Негативные комментарии также присутствуют, большинство из них направлено на то, что:

  • устройства, не поддерживающие работу NFC с «Тройкой», дают ограниченные возможности для своих пользователей, многие жалуются на то, что не могут проверить баланс или записать билеты, и вынуждены использовать дополнительные ресурсы;
  • за 2 года так и не налажена работа с ЦППК, а разработчики постоянно дают пустые обещания. По этому поводу некоторые потребители уже слагают легенды и пишут анекдоты;
  • не всем клиентам нравится работа службы поддержки в магазинах операционных систем, комментарии сотрудников ВТБ Банка вызывают негодование, поскольку они переходят на личности.
Рис.5. Удобство сервиса доказано положительными отзывами потребителей

Рис.5. Удобство сервиса доказано положительными отзывами потребителей

Для справки! Проблемы в работе с приложением у пользователей решаются оперативно, в тех случаях, когда не касаются особенностей устройства или совместного с ЦППК проекта. На ситуации, которые возникают из-за технических сбоев и по вине банка, Служба заботы о клиентах, судя по отзывам, реагирует адекватно и сразу принимается за устранение недоработок.

Аналоги приложения «Мой проездной» от конкурентов

Аналогичные приложения сейчас предлагают многие компании, при этом все они отличаются по функциональности.

Таблица 1. Сравнение с аналогами

Приложение Покупка билетов Просмотр действующих талонов Операционные системы Типы поддерживаемых проездных Оценка пользователей в Google Play
Android Windows iOS
«Мой проездной» от ВТБ + + + + Все 3,8
Пригородный билет + + + + Пригородные полные разовые билеты и абонементы 1,8
Транспортные карты Москвы + + Все 1.9
«Стрелка» + + + Позволяет пополнить одноименную транспортную карту 3,1
«Тройка» + + + + + Все виды билетов, поддерживаемые транспортной картой 3,6

Полная функциональность, поставляемая клиентам в мобильном приложении «Мой проездной», доступна пользователям только в программе «Тройка». Остальные сервисы узкопрофильные и не поддерживают большую часть ресурсов.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
1

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Иванов, главный редактор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
21 июля 2018.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!