Мобильный банк Сбербанка: подключение через банкомат
Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 5 мая 2017. Время чтения 6 мин.
Подключение услуги «Мобильный банк» Сбербанка через терминал – самый простой и быстрый способ из существующих. Процесс представляет собой выполнение интуитивно понятных инструкций банкомата.
Стремительно развивающиеся банковские технологии дарят нам возможность выполнения банковских операций за считанные минуты, находясь при этом дома или в офисе.
«Мобильный банк Сбербанка» – это сервис, позволяющий владельцам банковских карт выполнять платежи, банковские переводы и другие операции по своим счетам, запрашивать информацию о счете. Услуга доступна круглосуточно и повсюду, где имеется доступ к мобильной сети.
Вы еще не пользуетесь этим актуальным сервисом? Работа мобильных приложений и сервиса «Сбербанк-онлайн» невозможна без него. Существует три способа его активации. Разберемся, как подключить Мобильный банк Сбербанка через банкомат или платежный терминал.
Необходимые условия для подключения
Все, что нужно иметь:
- вашу банковскую карту Сбербанка;
- телефон с абонентским номером оператора мобильной связи.
«Общение» с банкоматом или другим устройством самообслуживания не представляется сложным – они снабжены понятным языком, даже для совсем неопытного пользователя. Необходимо внимательно читать инструкции на экране и следовать им. На различных устройствах самообслуживания экраны могут немного отличаться, но суть от этого не меняется.
Если что-то не будет получаться, не стоит отчаиваться: по первому зову дежурный консультант, постоянно присутствующий в операционном зале, придет к вам на помощь.
Несколько шагов до цели
Итак, приступим!
- Вставляем карту в банкомат:
- Вводим ПИН-код.
- Выбираем услугу «Мобильный банк».
- Следующий шаг – подключение основной карты.
- Далее предлагается выбрать тариф подключения: полный или экономный.
Определить подходящий для себя тариф помогут сравнительные данные тарифных планов, приведенные в таблице 1.
- Затем вводим номер телефона, на который будут приходить уведомления о проведенных операциях.
- В течение нескольких минут на указанный номер телефона будет доставлена СМС с кодом. Необходимо подтвердить подключение услуги, отправив полученный код на номер 900.
Готово, услуга подключена! Для ее активации необходимо некоторое время, от одного до 3-х рабочих дней. Вам будет доставлено СМС с уведомлением о выполненной активации.
Ксати, Сервисом пользуются более 68 млн. клиентов, которые ежедневно выполняют 3 млн. платежей и переводов. И «Мобильный банк» Сбербанка завоевал звание лучшего СМС-банка по Центральной и Восточной Европе за 2014, 2016 гг. по авторитетному мнению Global Finance.
Тарифные планы «Мобильного банка»
Подключение сервиса осуществляется бесплатно.
Услуга по тарифу «Полный» оплачивается ежемесячно в размере абонентской платы, зависящей от типа банковской карты:
- Maestro, Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», «Социальная», «Студенческая», «Momentum» – 30 рублей;
- Visa Classic, MasterCard Standard – 60 рублей.
При первом подключении за первые два месяца обслуживания абонентская плата не взимается. Обслуживание «золотых» и кредитных карт – бесплатное.
По тарифному плану «Экономный» оплачиваются только фактически выполненные запросы согласно тарифов Сбербанка. Например, запрос баланса – 3 руб., справка о последних 5-ти проведенных операциях – 15 руб.
Если предполагается активное использование сервиса, выгоднее подключить тарифный план «Полный». Сравнительный анализ тарифных планов представлен в таблице 1.
Важно! При использовании мобильных приложений и интернет-банкинга необходимо подключение полного пакета, поскольку СМС-оповещение не предоставляется при тарифе «Экономный».
Разница в условиях предоставления некоторых запросов | Полный пакет | Экономный пакет |
---|---|---|
Ежемесячная плата за услугу | 0руб./30руб./60руб. | – |
Запрос о доступных средствах на карте | бесплатно | 3 руб./запрос |
Пять последних операций по счету | бесплатно | 15 руб./запрос |
СМС-оповещение о проводимых операциях по карте | бесплатно | Услуга не предоставляется |
Полная информация о тарифах представлена в справочнике тарифов.
Скачать справочник тарифов от 19.04.2017
«Мобильный банк»: управление банковским счетом в режиме «24/7»
Подключив данный сервис, вы получаете возможность выполнять банковские операции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Заметьте, счет доступен постоянно, без выходных дней и обеденных перерывов! И нет необходимости идти в отделение Сбербанка и тратить драгоценное время в очередях.
Если возникла проблема, специалисты Контактного центра, работающего круглосуточно, окажут содействие в ее решении.
Что дает «Мобильный банк» пользователю
- Моментальные оповещения о всех произведенных операциях.
- Возможность постоянного контроля за состоянием своего банковского счета.
- Оплата мобильного телефона без комиссии – своевременно и быстро можно пополнить баланс своего телефонного номера или любого другого.
- Выполнение моментальных переводов клиенту Сбербанка, при этом не обязательно знать номер банковского счета получателя – достаточно указать номер телефона, зарегистрированного в его «Мобильном банке».
- Выполнение платежей в адрес организаций, с которыми заключены договора.
- Предоставление справочной информации по оказываемым услугам.
- Блокировка карты.
- Управление счетом с помощью СМС-сообщений и USSD-запросов.
С информацией о функциональных возможностях Мобильного банка можно ознакомиться в Инструкции по работе с сервисом.
Перед началом работы
Прежде чем начать работу с сервисом, полезно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, где вы найдете ответы на непонятные ситуации, и возможно, предостережете себя от ошибок.
Также рекомендуется ознакомиться с Руководством пользователя.
Скачать Руководство пользователя от 19.04.2017
Необходимые меры безопасности
Подключив услугу «Мобильный банк», не забывайте о соблюдении мер безопасности.
- Телефон с подключенной услугой нельзя оставлять без присмотра, ведь теперь с его помощью легко воспользоваться вашим счетом. Если он попадет в руки мошенников, то исход легко предугадать.
- Современные смартфоны оснащены функцией парольной защитой на включение аппарата и на выполнение действий. Установив пароль, вы обеспечите дополнительную безопасность.
- В случае утери или кражи телефона следует немедленно заблокировать сим-карту, либо обратиться в службу поддержки Сбербанка с просьбой заблокировать услугу «Мобильный банк».
- Если утеряна сим-карта с зарегистрированным номером, необходимо восстановить ее. Помните, что через некоторое время этот номер будет выдан другому абоненту, которому вместе с номером достанется открытый доступ к вашему банковскому счету. Но если все-таки вы хотите приобрести новую сим-карту с другим номером, тогда обратитесь в отделение Сбербанка с заявлением о смене номера телефона.
Полезные команды Мобильного банка
СМС-запросы направляются на номер 900.
Самые популярные команды:
- запрос баланса по карте;
- запрос мини-выписки по карте;
- оплата своего номера телефона, привязанного к счету;
- оплата любого другого номера;
- перевод клиенту Сбербанка;
- справка.
Формат популярных команд приведен в таблице 2.
Команда | Формат СМС | Формат USSD | Примечание |
---|---|---|---|
Узнать баланс | БАЛАНС nnnn* | *900*01# | nnnn – последние 4 цифры номера карты |
Узнать последние операции по карте | ИСТОРИЯ nnnn* | *900*02*nnnn# | nnnn – последние 4 цифры номера карты |
Оплатить свой телефон, привязанный к счету | 250 | *900*250# | 250 – сумма в рублях (ограничение суммы перевода – не более 3 тыс.руб. в сутки) |
Оплатить любой другой номер | ТЕЛ 9ххххххххх 250 | *900*9xxxxxxxxx*250# | 9xxxxxxxxx – десятизначный номер абонента; 250 – сумма в рублях (ограничение суммы перевода – не более 1,5 тыс.руб. в сутки) |
Перевести деньги клиенту Сбербанка | ПЕРЕВОД 9ххххххххх 500 | *900*12*9xxxxxxxxx *500# | 12 – код операции 9xxxxxxxxx – десятизначный номер абонента, которому переводятся деньги 500 – сумма в рублях (ограничение суммы перевода – не более 8 тыс.руб. в сутки) |
Получить справочную информацию | СПРАВКА | *900*20# |
Подробный перечень СМС- и USSD-запросов приведен в справочнике команд мобильного банка.
Важно! Какими командами пользоваться, СМС или USSD – решать вам. Они одинаково удобны в применении. Но если вы оказались в гостевой зоне обслуживания мобильной связи, где стоимость СМС в роуминге в несколько раз дороже, чем в домашнем регионе, выгодно пользоваться USSD-командами, за которые оплата в роуминге не взимается.