Мобильный банк Сбербанка: подключение через банкомат

Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 5 мая 2017. Время чтения 6 мин.

Подключение услуги «Мобильный банк» Сбербанка через терминал – самый простой и быстрый способ из существующих. Процесс представляет собой выполнение интуитивно понятных инструкций банкомата.

Стремительно развивающиеся банковские технологии дарят нам возможность выполнения банковских операций за считанные минуты, находясь при этом дома или в офисе.

«Мобильный банк Сбербанка» – это сервис, позволяющий владельцам банковских карт выполнять платежи, банковские переводы и другие операции по своим счетам, запрашивать информацию о счете. Услуга доступна круглосуточно и повсюду, где имеется доступ к мобильной сети.

Вы еще не пользуетесь этим актуальным сервисом? Работа мобильных приложений и сервиса «Сбербанк-онлайн» невозможна без него. Существует три способа его активации. Разберемся, как подключить Мобильный банк Сбербанка через банкомат или платежный терминал.

Необходимые условия для подключения

Все, что нужно иметь:

  • вашу банковскую карту Сбербанка;
  • телефон с абонентским номером оператора мобильной связи.

«Общение» с банкоматом или другим устройством самообслуживания не представляется сложным – они снабжены понятным языком, даже для совсем неопытного пользователя. Необходимо внимательно читать инструкции на экране и следовать им. На различных устройствах самообслуживания экраны могут немного отличаться, но суть от этого не меняется.

Если что-то не будет получаться, не стоит отчаиваться: по первому зову дежурный консультант, постоянно присутствующий в операционном зале, придет к вам на помощь.

Несколько шагов до цели

Итак, приступим!

  1. Вставляем карту в банкомат:
  2. Вводим ПИН-код.
  3. Выбираем услугу «Мобильный банк».

    Рисунок 1. Главное меню

    Рисунок 1. Главное меню

  4. Следующий шаг – подключение основной карты.

    Рисунок 2. Экран выбора подключения

    Рисунок 2. Экран выбора подключения

  5. Далее предлагается выбрать тариф подключения: полный или экономный.
    Рисунок 3. Выбор тарифа

    Рисунок 3. Выбор тарифа

    Определить подходящий для себя тариф помогут сравнительные данные тарифных планов, приведенные в таблице 1.

  6. Затем вводим номер телефона, на который будут приходить уведомления о проведенных операциях.
  7. В течение нескольких минут на указанный номер телефона будет доставлена СМС с кодом. Необходимо подтвердить подключение услуги, отправив полученный код на номер 900.

Готово, услуга подключена! Для ее активации необходимо некоторое время, от одного до 3-х рабочих дней. Вам будет доставлено СМС с уведомлением о выполненной активации.

Ксати, Сервисом пользуются более 68 млн. ​клиентов, которые ежедневно выполняют 3 млн. платежей и переводов.  И  «Мобильный банк» Сбербанка завоевал звание лучшего ​СМС-банка​ по Центральной и Восточной Европе за 2014, 2016 гг. по авторитетному мнению Global Finance.

Тарифные планы «Мобильного банка»

Подключение сервиса осуществляется бесплатно.

Услуга по тарифу «Полный» оплачивается ежемесячно в размере абонентской платы, зависящей от типа банковской карты:

  • Maestro, Visa Electron, ПРО100 «СТАНДАРТ», «Социальная», «Студенческая», «Momentum» – 30 рублей;
  • Visa Classic, MasterCard Standard – 60 рублей.

При первом подключении за первые два месяца обслуживания абонентская плата не взимается. Обслуживание «золотых» и кредитных карт – бесплатное.

По тарифному плану «Экономный» оплачиваются только фактически выполненные запросы согласно тарифов Сбербанка. Например, запрос баланса – 3 руб., справка о последних 5-ти проведенных операциях – 15 руб.

Если предполагается активное использование сервиса, выгоднее подключить тарифный план «Полный».  Сравнительный анализ тарифных планов представлен в таблице 1.

Важно! При использовании мобильных приложений и интернет-банкинга необходимо подключение полного пакета, поскольку СМС-оповещение не предоставляется при тарифе «Экономный».

Таблица 1. Сравнение тарифных планов
Разница в условиях предоставления некоторых запросов Полный пакет Экономный пакет
Ежемесячная плата за услугу 0руб./30руб./60руб.
Запрос о доступных средствах на карте бесплатно 3 руб./запрос
Пять последних операций по счету бесплатно 15 руб./запрос
СМС-оповещение о проводимых операциях по карте бесплатно Услуга не предоставляется

Полная информация о тарифах представлена в справочнике тарифов.

Скачать справочник тарифов от 19.04.2017

«Мобильный банк»: управление банковским счетом в режиме «24/7»

Подключив данный сервис, вы получаете возможность выполнять банковские операции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Заметьте, счет доступен постоянно, без выходных дней и обеденных перерывов! И нет необходимости идти в отделение Сбербанка и тратить драгоценное время в очередях.

Если возникла проблема, специалисты Контактного центра, работающего круглосуточно,  окажут содействие в ее решении.

Что дает «Мобильный банк» пользователю

  1. Моментальные оповещения о всех произведенных операциях.
  2. Возможность постоянного контроля за состоянием своего банковского счета.
  3. Оплата мобильного телефона без комиссии – своевременно и быстро можно пополнить баланс своего телефонного номера или любого другого.
  4. Выполнение моментальных переводов клиенту Сбербанка, при этом не обязательно знать номер банковского счета получателя – достаточно указать номер телефона, зарегистрированного в его «Мобильном банке».
  5. Выполнение платежей в адрес организаций, с которыми заключены договора.
  6. Предоставление справочной информации по оказываемым услугам.
  7. Блокировка карты.
  8. Управление счетом с помощью СМС-сообщений и USSD-запросов.

С информацией о функциональных возможностях Мобильного банка можно ознакомиться в Инструкции по работе с сервисом.

Перед началом работы

Прежде чем начать работу с сервисом, полезно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, где вы найдете ответы на непонятные ситуации, и возможно, предостережете себя от ошибок.

Также рекомендуется ознакомиться с Руководством пользователя.

Скачать Руководство пользователя от 19.04.2017

Необходимые меры безопасности

Подключив услугу «Мобильный банк», не забывайте о соблюдении мер безопасности.

  1. Телефон с подключенной услугой нельзя оставлять без присмотра, ведь теперь с его помощью легко воспользоваться вашим счетом. Если он попадет в руки мошенников, то исход легко предугадать.
  2. Современные смартфоны оснащены функцией парольной защитой на включение аппарата и на выполнение действий. Установив пароль, вы обеспечите дополнительную безопасность.
  3. В случае утери или кражи телефона следует немедленно заблокировать сим-карту, либо обратиться в службу поддержки Сбербанка с просьбой заблокировать услугу «Мобильный банк».
  4.  Если утеряна сим-карта с зарегистрированным номером, необходимо восстановить ее. Помните, что через некоторое время этот номер будет выдан другому абоненту, которому вместе с номером достанется открытый доступ к вашему банковскому счету. Но если все-таки вы хотите приобрести новую сим-карту с другим номером, тогда обратитесь в отделение Сбербанка с заявлением о смене номера телефона.

Полезные команды Мобильного банка

СМС-запросы направляются на номер 900.

Самые популярные команды:

  • запрос баланса по карте;
  • запрос мини-выписки по карте;
  • оплата своего номера телефона, привязанного к счету;
  • оплата любого другого номера;
  • перевод клиенту Сбербанка;
  • справка.

Формат популярных команд приведен в таблице 2.

Таблица 2. Форматы популярных команд мобильного банка
Команда Формат СМС Формат USSD Примечание
Узнать баланс БАЛАНС nnnn* *900*01# nnnn – последние 4 цифры номера карты
Узнать последние операции по карте ИСТОРИЯ nnnn* *900*02*nnnn# nnnn – последние 4 цифры номера карты
Оплатить свой телефон, привязанный к счету 250 *900*250# 250 – сумма в рублях

(ограничение суммы перевода – не более 3 тыс.руб. в сутки)

Оплатить любой другой  номер ТЕЛ 9ххххххххх 250 *900*9xxxxxxxxx*250# 9xxxxxxxxx – десятизначный номер абонента;

250 – сумма в рублях

(ограничение суммы перевода – не более 1,5 тыс.руб. в сутки)

Перевести деньги клиенту Сбербанка ПЕРЕВОД 9ххххххххх 500 *900*12*9xxxxxxxxx *500# 12 – код операции

9xxxxxxxxx – десятизначный номер абонента, которому переводятся деньги

500 – сумма в рублях (ограничение суммы перевода – не более 8 тыс.руб. в сутки)

Получить справочную информацию СПРАВКА *900*20#

Подробный перечень СМС- и USSD-запросов приведен в справочнике команд мобильного банка.

Важно! Какими командами пользоваться, СМС или USSD – решать вам. Они одинаково удобны в применении. Но если вы оказались в гостевой зоне обслуживания мобильной связи, где стоимость СМС в роуминге в несколько раз дороже, чем в домашнем регионе, выгодно пользоваться USSD-командами, за которые оплата в роуминге не взимается.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
2
Средне
0
Да
8

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Капиталист Автор: . Коллектив авторов из команды экспертов проекта.
5 мая 2017.

Похожие записи

Ничего не найдено

Обсуждения закрыты для данной страницы

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!