Обзор возможностей карты покупателя «Ленты»
Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 22 марта 2018. Время чтения 10 мин.
Карта постоянного покупателя «Ленты» дает возможность клиентам покупать товары на 5 % дешевле. В дни рождения и по акционным программам — скидки от 15 до 50 %. Есть возможность собирать бонусы и расходовать их для оплаты 99 % стоимости товара.
Заботясь о своих клиентах, универсальные магазины, независимо от масштаба, предлагают бонусные программы, акционные продукты и скидки. Чтобы воспользоваться такими сервисами, покупателю достаточно соблюсти незначительные условия конкретного предложения или, например, оформить специальную скидочную карту. Сеть гипермаркетов и супермаркетов «Лента» предлагает своим потребителям оформлять карту покупателя, с которой он сможет участвовать во всех акциях и пользоваться всеми специальными ценами.
Содержание
- 1 Условия
- 2 Преимущества для покупателей
- 3 Как получить карту покупателя
- 4 Как получать и накапливать баллы
- 5 Как можно потратить баллы
- 6 Как переоформить карту в случае утери или изменения данных владельца
- 7 Дополнительные возможности по программе лояльности
- 8 Аналоги Карты постоянного клиента у конкурентов
Условия
Оформить карту постоянного клиента в торговой сети «Лента» может любой желающий, независимо от каких-либо факторов.
Процедура заказа платная, при этом часть оплаченной суммы возвращается сразу на счет в виде дополнительных бонусов. После получения пластика покупателю предоставляются возможности:
- совершать покупки по специальным ценам;
- накапливать бонусы;
- расходовать накопленные суммы на оплату товаров в магазинах компании.
Таблица 1. Основные условия по карте
Условия | Стоимость/вознаграждение/скидка | Дополнительная информация |
Приобретение пластика | 200,00 руб. | 150,00 новому клиенту возвращается при соблюдении условий оформления |
Скидка: | Предоставляется всем клиентам – членам клуба покупателей | |
– на основные товары | 5 % | |
– на день рождения | 15 % | |
– акционные товары | До 50 % |
Предоставляемому пластику присвоен уникальный номер и нанесен на нем же, он является идентификатором конкретного клиента. Карта покупателя Лента не может использоваться для снятия денег, проведения расчетов с третьими лицами, в том числе и безналичных, на нее не может быть установлен кредитный лимит. Использование в сторонних торговых сетях не предусмотрено. С подробными правилами использования карты можно ознакомиться в файле
В магазинах равнозначно действуют пластиковые инструменты вне зависимости от даты их получения.
Важно! Для того, чтобы при покупке произошло начисление бонусов, пластик нужно предъявить до проведения оплаты, в качестве альтернативы можно использовать электронную копию в мобильном приложении.
Преимущества для покупателей
Членство в клубе постоянных клиентов дает покупателю ряд преимуществ, среди них:
- возможности балльной программы;
- периодические розыгрыши ценных призов среди участников;
- участие в еженедельных акциях;
- право на скидки по товарам из каталога до 30 %;
- покупки товаров из сезонных предложений;
- снижение цены на 5 % на все товары при предъявлении карты;
- скидка на все товары компании до 99 % за счет накопленных бонусов;
- в день рождения – 15 % на все;
- на акционный товар до – 50 %;
- информирование обо всех действующих акциях и предложениях.
Членство в клубе и все сервисы доступны пользователю на следующий день после оформления пластика.
Как получить карту покупателя
Оформление членства в клубе для покупателя происходит быстро. Обратиться с этой целью можно на стойку информации в любом магазине сети «Лента». Менеджеры компании проинформируют обо всех нюансах использования и помогут заполнить анкету.
Важно! Один клиент не может оформить и использовать несколько карт.
В момент приобретения пластика необходимо предоставить сотрудникам на информационной стойке заполненную анкету и оплатить полную стоимость карточки. По состоянию на 21.03.2018 она составляет 200,00 руб. При этом новые клиенты получают 150,00 руб. на бонусный счет: 50 приветственных и 100 за согласие на коммерческую рассылку от компании.
Заполнение анкеты
Чтобы приобрести карту, клиенту обязательно необходимо заполнить и подать специальную анкету. Внести данные в документ можно на стойке при регистрации пластика с помощью менеджеров организации. Для экономии времени есть возможность скачать анкету и оформить бланк самостоятельно, а в магазине только передать его сотруднику вместе с оплатой.
Важно! Сеть маркетов «Лента» уведомляет клиентов о том, что оставленные ими данные применимы только внутри компании и не предоставляются третьим лицам.
В анкету нужно внести следующие данные:
- Личные данные клиента: ФИО полностью, дату рождения, пол, семейное положение, наличие детей и годы их рождения.
- Адрес проживания.
- Контактную информацию: номер телефона и адрес электронной почты.
- Согласиться или отказаться от участия в опросах компании и получения чеков по операциям на email.
- Подписать согласие на передачу, обработку и использование своих персональных данных.
- Поставить подпись и дату подачи анкеты.
- При желании отметить, от каких способов информирования об акциях оформлять отказ.
- Последний раздел анкеты не заполняется, в него информацию внесет сотрудник при регистрации.
Внимание! Чтобы избежать ошибок при оформлении пластика, рекомендуется заполнять анкету печатными буквами.
Регистрация карты покупателя в личном кабинете «Ленты»
Членам клиентского клуба «Лента» доступно использование личного кабинета непосредственно на сайте компании. В разделе пользователь сможет:
- контролировать свои покупки, просматривая чеки, оплаченные с предъявлением карты;
- отслеживать актуальный остаток баллов по программе;
- получать актуальную информацию о действующих акциях и скидках;
- видеть срок окончания бонусов.
В настоящее время сервис доступен только для действующих участников программы, по состоянию на 21.03.2018 регистрация карт новых пользователей временно приостановлена. В службе поддержки сообщают, что восстановят работоспособность в ближайшее время. За изменением ситуации можно следить непосредственно на сайте торговой сети.
Когда работоспособность ресурса будет восстановлена, клиенту будет достаточно внести номер карты покупателя. После этого на телефон, указанный при оформлении, придет смс-оповещение для доступа к кабинету.
Активировать карту покупателя через интернет
Полнофункциональное использование пластика возможно только после его активации. Процедура происходит в течение суток с момента передачи сотрудникам магазина на стойке регистрации полностью заполненной анкеты.
Активировать карту покупателя через интернет ресурсы невозможно. На сайте доступна только форма анкеты для скачивания, что поможет сэкономить время в торговой точке.
Как получать и накапливать баллы
Чтобы накопить баллы на бонусном счету покупателя, необходимо совершать покупки в магазинах сети «Лента» в рамках акций. С их детальными условиями, правилами, а также размерами причитающегося вознаграждения можно ознакомиться на информационных стойках в сети, сайте компании или по телефону службы поддержки.
Каждый бонус равен 1 рублю. Все баллы суммируются и накапливаются на счету, пока клиент их не израсходует. С подробными правилами балльной программы можно ознакомиться в файле.
Важно! Срок действия акционных бонусов ограничен, по его истечении неизрасходованные баллы сгорают. Узнать срок действия можно теми же способами, что и условия их начисления.
Как можно потратить баллы
Расходовать накопления можно для оплаты товаров в гипермаркетах и супермаркетах «Лента», независимо от магазина, в котором программа была оформлена, и акции, в рамках которой они были начислены. Оплата за счет баллов производится по желанию клиента.
На трату баллов установлены определенные ограничения:
- с помощью бонусов оплатить можно не более 99 % стоимости товара;
- не распространяются на продажу табака и табачной продукции;
- на товары, по которым установлена минимальная розничная стоимость, согласно Федеральному Законодательству, скидка не может превышать такой цены;
- после предъявления карты и списания бонусов оплатить оставшуюся часть можно любым удобным способом (наличным или безналичным);
- баллы начислены при активации пластика от его стоимости, действуют только 31 день с момента предоставления.
Если со счета потребителя были несанкционированно использованы начисленные бонусы, компания ответственности не несет, вне зависимости от обстоятельств такого списания.
Важно! Если карта была утеряна, нужно незамедлительно сообщить об этом на информационной стойке в любом из магазинов сети.
Как переоформить карту в случае утери или изменения данных владельца
В случае утери карточки необходимо сообщить об этом менеджеру в любом из магазинов компании, он же проинформирует о порядке выдачи нового пластика. При получении нового пластикового средства начисленные ранее баллы будут перенесены на него в полном объеме и доступны к расходованию сразу после активации.
В случае изменения данных клиента также необходимо сообщить, заполнив анкету на стойке в любом гипермаркете или супермаркете сети.
Дополнительные возможности по программе лояльности
Помимо общих программ лояльности покупателям, участникам программы лояльности магазина доступны и дополнительные опции. Такие сервисы предоставляются отдельным категориям клиентов, которые нуждаются в дополнительной социальной защите. Или пользуются определенными группами товаров, например детскими.
Социальные программы
Некоторые категории клиентов имеют право на получение в сети «Лента» повышенные скидки. К числу таких потребителей отнесены:
- ветераны ВОВ, участники боевых действий, члены семьи погибшего военнослужащего, лица, пережившие блокаду;
- инвалиды, а также их официальные опекуны;
- пенсионеры и владельцы Социальных карт Сбербанка России;
- матери-одиночки и многодетные родители;
- беженцы и вынужденные переселенцы;
- лица, незащищенные социально (по направлению Администрации), социальные работники;
- ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС со статусом Ветеран труда;
- почетные доноры России;
- держатели карт «Москвича» или «Забота».
Важно! Для использования специальной программы необходимо предоставить документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории.
Указанным гражданам предоставляется скидка:
- в гипермаркетах на социально значимые товары (около 90 позиций помечены специальным ценником) в размере 8-13 %, со списком товаров можно ознакомиться на информационном стенде;
- в супермаркетах с пн. по пт. с 9:00 до 13:00, размер 10 %, по товарным группа ограничений нет.
Внимание! Скидка не суммируется с другими акциями и предоставляется от полной стоимости товара «Цена без карты».
Мобильное приложение
Активные пользователи мобильных устройств могут установить на свой смартфон с операционной системой Android или iOS приложение от компании.
В программе предоставляется доступ к каталогу и действующим акциям, геолокация ближайших магазинов сети. Перед походом за покупками можно заранее сформировать список, чтобы избежать лишних трат и не забыть купить необходимое.
Также мобильное приложение можно использовать вместо пластикового средства, предъявив смартфон с запущенным сервисом на кассе перед оплатой покупки.
Аналоги Карты постоянного клиента у конкурентов
Из всех супермаркетов по предоставлению программ лояльности основным конкурентом «Ленты» можно назвать сеть магазинов возле дома «Пятерочка» с картой «Выручайка». Основные отличия от предложения «Ленты»:
- Один рубль – это 10 баллов.
- Есть ограничения по начислению акционных и подарочных бонусов.
- Все накопления могут храниться на карте до 12 месяцев, после чего сгорают.
- Стоимость карты всего 25 руб., а при покупке от 555 руб. – бесплатно.
- Активация и регистрация доступны в режиме онлайн.
Ограничения по скидкам на товары табачного производства и с установленной минимальной стоимостью распространяются и на предложение «Пятерочки».
Больше бонусных программ от торговых сетей России на сайте.
Программа лояльности с картой постоянного покупателя от торговой сети «Лента» дает потребителям возможность сэкономить на покупках, а также получать дополнительные скидки. Участие в клубе позволяет экономить на некоторых товарах до 50 %.