За не оказанные косметические услуги выплачивала кредит 1,5 года: история Лидии Кондрашкиной из Санкт-Петербурга

За неоказанные косметические услуги выплачивала кредит 1,5 года: история Лидии Кондрашкиной из Санкт-Петербурга

Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 15 мая 2019. Время чтения 4 мин.

История Лидии Кондрашовой из Санкт-Петербурга, которая заключила договор с клиникой эстетической медицины на абонементное обслуживание. Когда женщина поняла, что процедуры наносят вред здоровью, она попыталась расторгнуть контракт, но у нее ничего не получилось. Ей пришлось выплачивать 50 000 руб. кредита за неуказанные услуги.

Меня зовут Лидия Кондрашкина. Проживаю в городе Санкт-Петербурге, пенсионерка. Я хочу рассказать о своей попытке расторжения договора на абонементное обслуживание с клиникой эстетической медицины.

Как я заключила договор с центром косметологии

Впервые я пришла в клинику ООО «Престиж» два года назад. Пригласили на обследование и бесплатные процедуры – гостевое посещение. Я никогда раньше не пользовалась подобными услугами. Решила попробовать. Все было очень интересно: меня провели по клинике, рассказали о методах лечения, показали процедурные кабинеты, сделали обследование состояния здоровья. Потом стали уговаривать заключить договор на лечение.

Рис. 1. Вход в центр косметологии

Рис. 1. Вход в центр косметологии

На тот момент мне действительно требовалась помощь мануального терапевта – болела спина. Обращение в поликлинику по ОМС ничего не дало, кроме снимка, рецепта на обезболивающее и совета обратиться куда-нибудь еще.

Поговорив с посетителями, ожидавшими в коридоре, выяснила, что в клинике работают очень хорошие мануальные терапевты. Без всяких снимков и вредных для здоровья обследований могут определить причину болезни. Как потом оказалось, это действительно было так. Только месяца через два оба специалиста уволились, и дальше меня лечили уже совсем другие люди. Абонемент я оплатила и курс лечения прошла.

Заключение контракта на абонобслуживание

Через полгода меня стали уговаривать взять второй абонемент – на косметические процедуры. Обещали убрать морщинки и неровности кожи на лице. Долго отказывалась, но мне как постоянной клиентке предложили большую скидку и дополнительные бесплатные процедуры. Денег у меня не было. Пришлось заключить кредитный договор с банком «Восточный».

Рис. 2. Договор на абонентское обслуживание

Рис. 2. Договор на абонентское обслуживание

Процедуры надо было делать один раз в 7 дней. Через три недели стала замечать, что никаких улучшений у меня не наблюдается. Наоборот, стала расти родинка на щеке. Потом я сломала руку и попала в больницу. Абонемент мой заморозили.

Выйдя из больницы, окончательно поняла, что такое лечение кожи мне не подходит. Возможно, даже приносит вред. По абонементу не прошла и половины назначенных процедур, а кредит придется выплачивать еще полтора года.

Рис. 3. Акт, подтверждающий, что заказчица согласна с перечнем услуг

Рис. 3. Акт, подтверждающий, что заказчица согласна с перечнем услуг

Можно ли расторгнуть абонентский договор

Приехала в клинику и написала заявление на расторжение договора. Меня попросили подождать – «руководитель должен сейчас подойти». Через час выяснилось, что сижу я напрасно – никого уже нет, и рабочий день скоро заканчивается. Посоветовали оставить заявление и записаться на прием.

Приехала в назначенный срок. И опять обнаружила, что меня никто не ждет. Заявление мое бесследно исчезло. А рядом сидели такие же, как я, возмущенные клиентки, желающие отказаться от услуг. Вели они себя шумно и грозились подать в суд.

Просидев полтора часа, попала на прием к директору. Но совсем не к тому, который значился в моем договоре. Как оказалось, за время моей болезни клиника сменила не только название, но и владельцев. Это была уже совсем другая организация. Для клиентов ничего не изменилось: помещение, все сотрудники и оборудование остались прежними. Однако новое руководство вернуть деньги банку «Восточный» не может.

Но меня поджидала и вторая неприятная неожиданность. Те три процедуры, что я успела пройти, в розницу стоят почти в три раза дороже, чем по моему абонементу. И если я откажусь от договора, их будут считать по розничной цене. Полученная сумма превысит размер моего кредита, который мне все равно придется выплачивать.

Вместо расторжения договора мне предложили заменить процедуры другими или передать их кому-нибудь. Ни того, ни другого я делать не стала, и решила посоветоваться с юристом. Но ничего утешительного я не услышала. Все, что можно предпринять – подать в суд. Но на эту клинику уже есть более восьмидесяти исков.

В результате: попытка расторгнуть договор с клиникой оказалась неудачной. Мой абонемент заморожен. Я продолжаю выплачивать кредит.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
1

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Иванов, главный редактор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
15 мая 2019.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!