Как я искала свой багаж на острове Родос: история Анны из Санкт-Петербурга

Автор: Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 9 января 2020. Время чтения 4 мин.

Ivabalk/ pixabay

Анна из Санкт-Петербурга по прилету в Родос забрала по ошибке чужой багаж. Женщина осталась без личных вещей, денег и связи. В поисках ей помогло знание английского и местные жители. Туристке пришлось найти хозяйку чужой сумки, вернуть ей вещи. И только после подтверждения, что претензии отсутствуют, в аэропорту выдали потерянный чемодан.

Меня зовут Анна Хуан, я живу в Санкт-Петербурге. Хочу рассказать, как однажды в греческом аэропорту я по ошибке взяла чужой чемодан, как искала и нашла свой.

Дама забрала багаж

Наш самолет прилетел на греческий остров Родос поздно вечером, около 23 часов. Подруга из местных встретила меня и довезла до гостиницы.

Фото в статье предоставлены автором истории

Фото в статье предоставлены автором истории

Оставив багаж в номере, мы поехали ужинать. Вернувшись к 8 утра, я решила переодеться и распаковать чемодан. С этого момента начинается самая захватывающая и «нервная» часть трехдневного отдыха.

Улыбаясь, я сняла пленку с чемодана, открыла его и увидела чужие вещи. Казалось, что это сон или какая-то жестокая шутка. Я зажмурила глаза, подождала несколько секунд, открыла их, но в чемодане по-прежнему лежали незнакомые вещи. Обдумав положение, я поняла:

  1. В номере находится чужой багаж, при этом неизвестно, где сейчас мой.
  2. Лишних денег на покупку новых вещей и разъезды по острову нет.
  3. Интернетом можно пользоваться только на территории гостиницы, местной симки нет, как и банковской карты, куда родственники из России могли бы перевести деньги.
  4. Я с огромным трудом выбралась в одиночестве на прекрасный морской курорт, но не смогу отдохнуть.

Полезная информация! Как делать денежные переводы в VK через приложение Mobi.money.

Поиски в чужой стране

Сначала мне стало себя очень жалко. Пугала перспектива просидеть все три дня в отеле и вернуться без вещей, даже не искупавшись в море.

Поиски в чужой стране

Но слезами горю не поможешь, пора было переходить к действиям.

Важно. Большим плюсом при поисках оказалось знание английского языка.

Первые неудачные попытки найти помощь

Я взяла себя в руки и пошла на завтрак. За чашкой кофе отправила сообщение греческой подруге с просьбой о помощи. К сожалению, она была занята на работе.

Потом я обратилась к администратору гостиницы. Та выразила сожаление и даже попыталась позвонить в аэропорт Родоса. Но по найденным ею телефонным номерам было постоянно «занято», или служащие никак не хотели помогать.

Ура! Нашелся владелец чемодана!

Рекомендуем! Запишитесь на бесплатный вебинар от наших партнеров по созданию пассивного дохода

Тогда я вернулась в номер и тщательно осмотрела чужие вещи. К счастью, их хозяйка приклеила к нему табличку с именем и номером телефона.Нашелся

Я немедленно написала ей несколько сообщений и попыталась дозвониться, а через полчаса она вышла на связь. Оказалось, хозяйка тоже туристка из Санкт-Петербурга.

Как мне помогли старая знакомая и ее приятель

Рядом с гостиницей есть супермаркет, с собственницей которого – Николь – мы познакомились в прошлый приезд. Это была последняя надежда, поэтому я немедленно отправилась к ней и все рассказала. Полчаса Николь обзванивала разные службы аэропорта и перепробовала все номера, найденные в интернете. Конечно, разговоры происходили на греческом языке, я терпеливо ждала. Она очень старалась помочь, упорно набирала очередной номер, объясняла ситуацию служащим аэропорта. Мы узнали, что для возврата багажа нужно сделать следующее:

  1. Вернуть чемодан владелице.
  2. После этого она должна позвонить в специальную службу аэропорта и сообщить, что забрала вещи и не имеет претензий.
  3. Поехать и забрать свои вещи.

Кажется, все просто, но как это сделать без такси? На него не было денег, а владелица багажа находилась на другом конце острова.

И в этом Николь помогла – ее приятель согласился отвезли чемодан. Хозяйка сообщила в аэропорт, что все хорошо. Перед этим мой водитель долго разговаривал со служащим на греческом языке, возможно, все оказалось не так просто.

Мы съездили в аэропорт и получили чемодан. Я расписалась в документе о том, что забираю его и претензий к работникам аэропорта не имею. Когда мы с приятелем Николь вернулись, на часах было 11:30 – прошло всего четыре часа.

Мои выводы

В любой стране есть добрые и отзывчивые люди, готовые бескорыстно помочь, но лучше в подобные ситуации не попадать и учиться на чужих ошибках.

Теперь, получая чемодан в аэропорту, я внимательно проверяю бирки.

Понравилась статья?

Нет
0
Средне
0
Да
0

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
9 января 2020.

Подпишись на канал Капиталист в Яндекс.Дзен

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2019. Копирование материалов строго запрещено!