Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Топ-10 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 2 декабря 2018. Время чтения 8 мин.

Роскошная компания BMW выпустила автомобиль 3 серии, который ломается чаще, чем большинство машин, выпущенных в 90-х. Бюджетный и весьма любимый американцами седан Chrysler Sebring забирает у российского народа на обслуживание по 3 300 $ ежегодно.

Как часто можно услышать от знакомого, что его авто снова сломалось или нужно ехать на плановое т/о? Но сколько этот знакомый платит в год за обслуживание своей машины? Если его агрегат входит в рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей, то можно смело советовать товарищу продавать транспортное средство и покупать что-то более надежное и дешевое.

10 место. Land Rover Discovery – 1 100 $

Рис. 1. Land Rover Discovery

Рис. 1. Land Rover Discovery

Автомобиль, марка которого начинается со слов Land Rover, отличается большой стоимостью обслуживания. Это связано с ценовой политикой компании, которая высоко оценивает свой труд. Но Discovery является образцом того, что дорогое, не значит лучшее. Большинство владельцев этой марки высказывают свои негативные впечатления про нее.

Из-за того, что сейчас все автомобили просто напичканы разными технологиями и имеют сложную конструкцию, узлы, вышедшие из строя, приходится только менять, про частичные ремонтные работы можно забыть. И это при том, что оригинальные или контрактные детали очень тяжело найти. Часто за качественные комплектующие выдают китайские, себестоимость которых в разы ниже, чем за них просят.

Так что, покупая такой автомобиль, придется дополнительно тратить 1 100 $ ежегодно на обслуживание, и это не учитывая топливо.

Это интересно! Топ самых дорогих автомобилей, существующих по сей день.

9 место. Subaru Forester – 1 200 $

Рис. 2. Subaru Forester

Рис. 2. Subaru Forester

Купив новый Subaru Forester всего за 2 млн руб., будьте готовы к ежегодным тратам на обслуживание в размере порядка 100 тыс. руб.

Такие затраты связаны с тем, что марка Subaru не имеет поставщиков в Европе, из-за чего все комплектующие для автомобиля заказывают в Россию с рынка Азии. Не стоит забывать про вторичный рынок. Но здесь нужно быть осторожным, ведь б/у детали не всегда соответствуют словам продавца.

Так, сэкономив деньги на покупке запчастей, через время можно влететь на крупную сумму.

8 место. Mazda 6 – 1 250 $

Рис. 3. Mazda 6

Рис. 3. Mazda 6

Автомобиль с высоким уровнем комфортабельности стоит дешевле, чем Subaru Forester. Но за все нужно платить.

Мазда, как Субару, дорога в обслуживании из-за поставки комплектующих только из Азии. К огромному сожалению, Mazda 6 настолько нежная, что на наших дорогах она будет страдать и часто ломаться. Но это касается тех водителей, которые наплевательски относятся к своим авто. В их случае обслуживание обойдется свыше 1 500 $.

Те, кто любит свою машину и следит за ее состоянием, потратит в год только 1 250 $.

7 место. Audi A4 Quattro – 1 500 $

Рис. 4. Audi A4 Quattro

Рис. 4. Audi A4 Quattro

В качестве немецких автомобилей можно не сомневаться, оно всегда на высшем уровне. Из-за этого и приходится много платить, но по делу. Не бывает так, что что-то внезапно сломалось и нужно срочно ехать в сервис.

Как оказывается, сама работа по замене или ремонту узла оценивается дешево, он дорогой по запчастям. В Audi также есть один злокачественный недостаток – большой расход масла. Если не следить за его уровнем, то это может привести к чудовищным проблемам.

Владелец Ауди в среднем за год тратит на плановое Т/О 1 500 $.

6 место. RAM 1500 – 1 700 $

Рис. 5. RAM 1500

Рис. 5. RAM 1500

RAM не часто встречается на дорогах, но это не делает его дешевым.

Этот автомобиль слабо представлен на рынке, из-за чего все комплектующие приходится заказывать в Европе. Также машина плохо изучена, что и влечет за собой трудности в диагностике. Не каждое СТО возьмется за ремонт такого монстра.

Несмотря на такие трудности и дорогое обслуживание (порядка 1 700 $ в год), автомобиль любим водителями, которые обожают бездорожье. Но нужно учитывать, на сколько стар агрегат. Разумеется, чем он старше, тем больше денег придется вложить в его обслуживание.

5 место. Dodge Grand Caravan – 2 000 $

Рис. 6. Dodge Grand Caravan

Рис. 6. Dodge Grand Caravan

Такой минивен чаще всего покупают семейные пары, у которых много детей, или люди, любящие выезжать на природу большой компанией. Автомобильный дом весьма вместительный и может поместить в себе 7 человек, и еще останется место для багажа.

Но все это счастье перекрывается одним большим минусом – для ремонта агрегатов марки Додж нужен специальный инструмент, который есть не в каждой автомастерской. Для того чтобы отремонтировать такой автомобиль, придется найти специализирующееся на таких машинах СТО. Из-за чего даже банальная замена масла превращается в трагедию.

Также из-за того, что вся линейка Dodge производится в Америке, комплектующие приходится ждать неделями, а то и месяцами, что также сильно бьет по кошельку владельца.

Если за авто следить и вовремя обслуживать, то на его содержание уйдет порядка 2 000 $ в год.

4 место. Chevrolet Cobalt – 2 300 $

Рис. 7. Chevrolet Cobalt

Рис. 7. Chevrolet Cobalt

Бюджетный автомобиль, который со временем заберет все деньги и нервы владельца.

Chevrolet Cobalt – это волк в овечьей шкуре. Автомобиль настолько плохо продуман и сделан, что каждый узел машины может выйти из строя. После покупки нового авто из салона радость от покупки может пропасть уже через пару дней.

Родные, оригинальные детали плохого качества, что уже говорить про подделки. Инженеры, производившие все расчеты, знают про слабые и некачественные узлы. Но они не спешат это исправлять, ссылаясь на то, что в поломках виноваты некачественные дороги и сами владельцы.

Из-за такой халатности компании водителям Chevrolet Cobalt придется дополнительно тратить до 2 300 $ в год. И это при том, что авто будет эксплуатироваться бережно.

Справка! Цена газа в 2019 г., и стоит ли его ставить на свое авто?

3 место. Mercedes-Benz E класса – 2 500 $

Рис. 8. Mercedes-Benz

Рис. 8. Mercedes-Benz

Немецкое качество всегда стоило больших денег, и Мерседес не исключение. Модели Е класса относятся к премиум-сегменту, что уже подразумевает большую стоимость за обслуживание.

Правда, приобрести такое авто сможет себе только достаточно обеспеченный человек. Но имея такую машину, владелец не будет думать, насколько дорогой в ремонте его Мерседес, он просто будет платить за плановый осмотр. И в сравнении с ценой нового Mercedes-Benz E класса, 2 500 $ в год ‒ это не так уж и много.

Это интересно! Самый дорогой Mercedes!

2 место. BMW 3 серии – 3 000 $

Рис. 9. BMW

Рис. 9. BMW

Как говорится: «В семье не без урода».

Знаменитая и всеми любимая компания BMW решила порадовать своих поклонников новым авто 3 серии. Но что-то пошло не так. Автомобиль получился красивый, резвый, но сильно капризный и со своими изъянами.

Первое, что может сломаться, ‒ это электрика. Следом за ней идет неисправности с ГРМ, и самое страшно ‒ это клин мотора. Все эти проблемы исправляются. И было бы не так обидно, будь это автомобиль производства 90-х или ранее. Но ведь это BMW этого года.

Все это сильно огорчает любого владельца и вынуждает отчислять много денег в компании, занимающиеся ремонтом. Если не учитывать такие огорчающие факты, то на содержание этой привереды уйдет около 3 000 $ в год.

1 место. Chrysler Sebring – 3 300 $

Рис. 10. Chrysler Sebring

Рис. 10. Chrysler Sebring

Самая дорогая машина в обслуживании – 3 300 $ ежегодно.

Chrysler Sebring начали выпускать еще в 1995 г., а самый последний экземпляр сошел с конвейера в 2010 г. И несмотря на то, что его производство было завершено еще 8 лет назад, иномарка прекрасно колесит по дорогам мира и обслуживается по сей день.

Загвоздка в том, что запчасти на эту модель подбираются с особой сложностью. Большими партиями они не поставляются, и приходится заказывать индивидуально каждому владельцу. Это все делает обслуживание дорогим и долгим: без нужной детали авто может простоять до нескольких месяцев.

Справка! Цена Майбаха в России и стоимость его обслуживания.

Разумеется, состояние автомобиля зависит от самого владельца. Если водитель плохо разбирается в конструкции машины и не умеет распознавать звуки, то платить он будет даже больше. А если он любит быструю езду, то есть вероятность, что понадобится и кузовной ремонт.

Больше информации про авто смотрите в видео:

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
1
Средне
0
Да
0

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Иванов, главный редактор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
2 декабря 2018.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!