Стоимость Аурус Сенат в России и за границей

Стоимость Аурус Сенат в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 4 октября 2019. Время чтения 6 мин.

Российские инженеры из института «НАМИ» с 2013 г. ведут разработку и производство линейки автомобилей «AURUS» под рабочим названием «Кортеж». В 2019 г. модель SENAT S600 побывала на выставке в Женеве и завоевала интерес публики. Минпромторг намечал серийный выпуск машин на заводе «Соллерс» в Елабуге в 2019-2020 гг. Однако сроки были сдвинуты, и сборка продолжается в цехах института. Обещанный в 2018 г. лимузин за 6-10 млн руб. теперь предлагается заказать у дилеров от 18 млн руб. Государственные инвестиции в проект составили 12 млрд руб. Арабские Эмираты вложили в «Аурус» €110 млн, или 8 млрд руб.

На российском этапе гонок FORMULA 1 «ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018», проходящем 27-30 сентября в г. Сочи, состоялась премьера нового отечественного автомобиля AURUS SENAT. Для роскошного седана S600 выделили специальный стеклянный павильон перед входом на VIP-трибуну. Таким образом руководство автоконцерна планировало привлечь внимание состоятельных гостей главной гонки мира. Заинтересованные люди имели возможность осмотреть машину снаружи и её интерьер. На тот момент консультанты не располагали точной информацией, сколько стоит Аурус Сенат. Сейчас Минпромторг немного приоткрыло завесу с ценами на седан из проекта «Кортеж».

В России

15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:

  • SENAT S600;
  • Limousine L700.

На дилерских сайтах «Авилона» и «Панавто» уже есть отдельная страница для роскошного седана и форма для заявки. Однако ни один портал дивизиона бренда не имеет информации о стоимости машины Аурус Сенат. Если перейти на официальный сайт производителя aurusmotors.com, то на нём тоже нет никаких сведений о ценах.

По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.

Машина

Фото: РБК

Торжественное открытие салона

В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.

На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.

В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.

Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.

Выставка в Швейцарии

Весной 2019 г. с 7 по 17 марта свои двери открыл Женевский автосалон. Делегация «НАМИ» привезла 2 автомобиля: AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600, которые разместились в выставочном комплексе Palexpo. Демонстрировал новинки российского автопрома генеральный директор «АУРУС» Франц Герхард Хильгерт. На показ привезли шасси с гибридной силовой установкой, чтобы наглядно представить достижения русских инженеров.

Руль

Фото: rg.ru

Стратегия и цены

После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.

В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.

Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).

Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».

Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.

Салон

Фото: РБК

Интересно! Самые дорогие машины на российском рынке – в топе отсутствуют отечественные экземпляры

Выпуск машин сейчас

Несмотря на уверенную широкую поступь бренда «Аурус», сборка остаётся в стенах цехов «НАМИ». На 2019 г. руководство запланировало 150 автомобилей. В 2020 г. – уже 180 машин. В 2021 г. – более 200 шт.

В данный момент собираемые седаны, лимузины и минивэны поставляются в государственные структуры. Производство машин для розничных продаж через автосалоны перенесено на 2020 г., об этом сообщил директор дивизиона Aurus группы «Авилон» Вагиф Бикулов. Возможно, институт выделит 5-6 машин для корпоративной продажи до конца 2019 г.

znews-photo.zadn.vn

Фото: znews-photo

Технические характеристики

Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.

Таблица 1. Характеристики AURUS

Параметры Значения
Модель SENAT S600 (4123) Limousine L700 (41231 SB)
Тип кузова седан лимузин
Длина, мм 5 530 6 630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1 695 1 695
Двигатель V8 V12
Объём, куб/см 4 400 6 600
Мощность, л. с. 596 850
Привод Полный
Трансмиссия (KATE R932) 9АКПП 9АКПП
Максимальная скорость км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч 6,9 с. 5,5 с.

Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.

Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.

rbk.ru

Фото: РБК

Смотрите подробно, как выглядит авто

На разработку линейки «Aurus» государство потратило 12-14 млрд руб. (€200 млн.), не считая арабских инвестиций €110 млн (7,8 млрд руб.). Совладельцем стал фонд «Tawazun» из ОАЭ, получивший пакет акций из 36% и право официального дистрибьютора «Aurus» на Ближнем Востоке (источник: РБК).

Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?

 

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
0

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Роман Зорин Автор: . Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl.
4 октября 2019.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!