Российский лимузин Aurus: как выглядит, сколько стоит

Российский лимузин Aurus

Автор: Матушевская Лариса. Экономист. Опыт работы на руководящих должностях в производственной сфере. Дата: 9 мая 2019. Время чтения 7 мин.

Российский лимузин Aurus Senat Limousine L700 впервые можно было увидеть на инаугурации президента России Путина в марте 2018 г. Бронированный 6-тонный автомобиль разработан отечественными конструкторами в рамках проекта «Кортеж». В составе единого семейства выпускаются седан и лимузин «Сенат», минивэн «Арсенал», внедорожник «Комендант», мотоцикл «Иж», кабриолет. Эксклюзивные лимузины собираются штучно и реализуются в настоящее время только для первых лиц государства, подлежащих охране. Розничные продажи начнутся с 2020 года, а окончательные цены объявят только к концу мая 2019 года.

Величественный, мощный, русский – именно так характеризовали специалисты автомобили серии «Аурус», представленные в марте 2019 года на выставке в Женеве. Впервые международному сообществу были показаны Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600. Наибольший интерес вызвал президентский бронированный лимузин. Несмотря на сходство представительского авто с Rolls-Royce Phantom и Maybach 62, аналитики подчеркнули его невероятную длину, внушительный размер и высокотехнологичность. К сожалению, как выглядит российский лимузин Aurus внутри, в настоящий момент оценить не получится – это остается государственной тайной. Но изучить характеристики и внешний вид потенциальные покупатели, желающие приобрести авто, как у Путина, могут.

О бренде Aurus

«Российское золото» – такое имя получила новая серия отечественных роскошных автомобилей, разработанных институтом «НАМИ». В яркое название вложено одновременно несколько емких смыслов:

  • аура – человек;
  • Aurum – «золото»;
  • RUS – всемирный знак России.

Сильный, бросающий вызов, уверенный, благородный и свободный – характеристики патриотического автомобиля, олицетворяющего Россию. Именно таким представляли новый отечественный бренд разработчики. И их идеи воплотились в серии Aurus. Работа над проектом «Кортеж» была начата еще в 2012 году, когда был получен заказ от Правительства на разработку президентского авто.

 Рис. 1. На инаугурации президента

Рис. 1. На инаугурации президента

Впервые новинку в России увидели 7 марта 2018 года. На инаугурацию президент Путин прибыл на бронированном Aurus Senat Limousine L700. Свое имя модель получила по названию Сенатской башни Кремля. Под таким же именем выпускаются представительские седаны Aurus Senat S600.

Справка! Официальным днем рождения бренда считается 23 мая 2018 года.

На саммите в Хельсинки, состоявшемся в июле 2018 года, можно было увидеть, кроме президентского лимузина, седаны и микроавтобусы Aurus.

Широкой публике машину, как у Путина, презентовали в августе 2018 года на выставке «Московский международный автомобильный салон». А в ноябре британский журнал Autocar включил Aurus Senat Limousine в список «величайших лимузинов всех времен».

Как выглядит президентский «Аурум»

Первое, что бросается в глаза – внушительный размер автомобиля. Длина «700» версии – 6 630 см, ширина – 2 200 см.

Рис. 2. Первое официальное фото

Рис. 2. Первое официальное фото

Именно за почти 7-метровую длину ему присвоен индекс «700». Впечатляет и колесная база – 4,3 м – ни один западный бренд не может похвастаться такой длиной.

Автомобиль создан на единой модульной платформе.

Рис. 3. «Скелет» платформы ЕМП

Рис. 3. «Скелет» платформы ЕМП

Изначально планировалась установка для «борта номер один» мотора V12. Но из-за срыва графика от этой идеи отказались. Сейчас под капотом установлен движок V8 объемом 4,4 л (598 л.с.), который работает в тандеме с электродвигателем (62 л.с.).

Рис. 4. Гибридный двигатель «Аурус»

Рис. 4. Гибридный двигатель «Аурус»

Авто способно разгоняться до 100 км/ч за 9 с и поддерживать постоянную максимальную скорость 160 км/ч.

Рис. 5. Эксплуатационные характеристики

Рис. 5. Эксплуатационные характеристики

Все колеса имеют независимые подвески с пружинными газовыми амортизаторами.

Рис. 6. Трансмиссия «Аурус Сенат»

Рис. 6. Трансмиссия «Аурус Сенат»

Предусмотрен полный привод, дисковые тормоза последнего поколения системы ABS и ESP, гидравлический усилитель управления.

Рис. 7. Колесо KAMA

Рис. 7. Колесо KAMA

Оснащен бронированными 20-дюймовыми колесами с шинами российского производства KAMA TYRES. При этом дорожный просвет – всего 170 см.

Рис. 8. На выставке в Женеве

Рис. 8. На выставке в Женеве

Стандартный Limousine оснащен:

  • 9 подушками безопасности;
  • светодиодными фарами с «автоматом» дальнего света;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • функцией активной помощи водителю ADAS;
  • электронным контролем устойчивости;
  • системой экстренного автоматического торможения;
  • мониторингом слепых зон;
  • системой распознавания пешеходов с предотвращением столкновения;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • бесключевым доступом;
  • дистанционным открытием багажника «без рук».

Спереди машина из-за массивной решетки имеет сходство с Ролс-Ройсом.

Рис. 9. Вид спереди

Рис. 9. Вид спереди

 

Рис. 10. Вид сзади

Рис. 10. Вид сзади

Из-за высокой линии крыши автомобиль сравнивают с американским Cadillac One.

Рис. 11. Вид сбоку

Рис. 11. Вид сбоку

Как выглядит салон

Подробная информация о внешнем виде салона отсутствует. Известно, что он разделен стеклянной перегородкой. В заднем отсеке расположено 4 сиденья. 2 кресла установлены спиной к направлению движения и могут использоваться для охраны или гостей. Кресла раскладываются до горизонтального положения.

Рис. 12. Салон

Рис. 12. Салон

На демонстрационной модели руль и задние двери украшены гербом России.

Рис. 13. Герб на руле

Рис. 13. Герб на руле

Как выглядит президентский лимузин внутри, не разглашается.

В сеть попадают только случайные фото, например камеры журналистов ТАСС зафиксировали оформление задней двери «первого борта».

Рис. 14. Дизайн задней двери лимузина

Рис. 14. Дизайн задней двери лимузина

Машина имеет бронированные стекла толщиной в ладонь, вес дверей достигает 50 кг. Общая масса президентского авто в полной компоновке – 6 500 кг.

Представить, как оснащен салон внутри, поможет внешний вид «600» модели.

В предсерийном исполнении Aurus Senat отделан натуральным пористым деревом в различных цветовых сочетаниях, а также кожей российского производства.

Рис. 15. Салон Aurus Senat 600

Рис. 15. Салон Aurus Senat 600

Однако потенциальные покупатели могут оговаривать с дизайнерами индивидуальные требования к отделке.

Рис. 16. Внутренняя отделка седана «Аурус»

Рис. 16. Внутренняя отделка седана «Аурус»

Стоимость русского лимузина

Изначально глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что стоимость Aurus будет сопоставима с зарубежными аналогами. Как минимум обещали 10-15% дисконт. Но старт продаж постоянно откладывается.

По состоянию на апрель 2019 года, несколько лимузинов передано в правительство России. На «Аурус» уже пересели, кроме президента, глава Правительства Дмитрий Медведев и еще 15 чиновников.

Рис. 17. Демонстрационная модель

Рис. 17. Демонстрационная модель

Розничные продажи перенесли на 2020 год. В настоящее время сборкой занимается «НАМИ», в дальнейшем серийное производство будет осуществляться на площадях Sollers в Алабуге (Татарстан). До конца 2019 года должны сойти с конвейера 150 машин, но они уже нашли своих хозяев. Желающих приобрести машину, как у Путина, на середину апреля было уже 200 человек.

Однако окончательная стоимость «Аурусов» так и не определена. По предварительным оценкам, седан Aurus Senat S600 будет продаваться по 10–12 млн руб. Лимузин, соответственно, на порядок дороже. На окончательную цену будут влиять многие факторы, в том числе отделка, защиты, броня. Некоторые эксперты допускают цену до 1 млн евро. Окончательные цены производитель обещает сообщить к концу мая 2019 года.

В мае, кстати, дебютирует еще одна новинка – кабриолет на базе «Сената». Авто будет продемонстрировано на Параде Победы 9 Мая 2019 года.

Подробный обзор лимузина смотрите в видеоролике:

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
2
Средне
0
Да
1

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Лариса Автор: . Образование: Высшее экономическое, специализация – менеджмент в производственной сфере (Краматорский экономико-гуманитарный институт).
9 мая 2019.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!