Билайн списывал деньги за несуществующие подписки, но я решила проблему: история Ирины из Кургана

Билайн списывал деньги за несуществующие подписки, но я решила проблему: история Ирины из Кургана

Автор: Виктор Иванов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 27 июня 2019. Время чтения 4 мин.

История Ирины из Кургана, у которой Билайн регулярно списывал деньги со счета телефона за несуществующие подписки. Женщина написала претензию в группу в ВК компании, приложив претензию, и получила положительный ответ. Деньги на счет вернули, в качестве бонуса предложили бесплатно услугу СМС-подтверждения подписок.

Меня зовут Ирина Ивкина. Я проживаю в городе Кургане, Курганской области. Хотелось бы рассказать свою историю спора с компанией «Билайн».

Рис. 1. Фото автора истории Ивкиной Ирины

Рис. 1. Фото автора истории Ивкиной Ирины

Я являюсь клиентом этого оператора уже более 10 лет. После того как на рынок услуг связи и Интернета вышло множество конкурентов, вышеупомянутая организация поменяла политику ведения бизнеса, где приоритетным направлением стала не забота о клиентах и даже не репутация компании, основной целью стало зарабатывание денег любым, даже не всегда честным путем.

Надоели незаконные списания

За последние 2 года было несколько неприятных инцидентов с компанией «Билайн». Все они связаны с незаконным списанием средств за подписки и услуги, на подключение которых я своего согласия не давала. Так как списание замечала вовремя, суммы были небольшие, менее 100 руб.

Я не шла на открытый конфликт, просто отключала услуги в личном кабинете. Однако после последнего инцидента пришло понимание, что это может продолжаться бесконечно, поэтому я решила разорвать этот круг, встав на защиту своих прав.

С чего все началось

Началось все с того, что как честный абонент перед ежемесячным обновлением пакета услуг я пополнила счет (абонентская плата + запас на разговоры по России). Уже спустя 3 недели пришло смс о том, что мой баланс менее 30 руб. По условиям тарифа, абонентская плата взымается сразу в полном объеме, из свободных средств на счету должна была остаться сумма в размере 250 руб.

Проверка баланса не порадовала: на счету осталось 25 руб. Детализация счета в личном кабинете прояснила ситуацию. Оказывается, с 1 марта 2019 года у меня была активирована очередная нежелательная подписка на платный канал, за которую снимали 15 руб. в день. В итоге за 3 недели сняли 215 руб., которые я оставляла на разговоры по межгороду. Естественно, подписку отключила. Решила на этом не останавливаться.

Обращение в официальную группу в соцсетях

Опираясь на предыдущий неудачный опыт обращения на почту компании (на письмо просто не ответили), я понимала, что обычное сообщение, без какого-либо официального документа, не приведет к желаемому результату. Поэтому для начала составила от руки претензию.

Рис. 2. Претензия в адрес компании

Рис. 2. Претензия в адрес компании

Написала в официальную группу Билайн ВК письмо, где высказала суть своего недовольства. К письму прикрепила фото претензии и стала ждать ответа.

Рис. 3. Сообщение официальному сообществу Билайн ВК

Рис. 3. Сообщение официальному сообществу Билайн ВК

Нужно отдать должное, ответили мне буквально через несколько часов. Моя заявка была принята в работу, ей присвоили индивидуальный номер и пообещали связаться, как только будет вынесено решение.

Рис. 4. Ответ оператора

Рис. 4. Ответ оператора

Несмотря на то, что по закону срок ответа на претензию составляет 10 рабочих дней, уже через сутки после обращения на телефон поступил звонок. Девушка-оператор представилась сотрудницей компании и пояснила, что звонит по поводу моей претензии. Спросила, удобно ли мне разговаривать, после чего озвучила информацию о том, что по заявке на возврат денежных средств принято положительное решение. Кроме того, в качестве извинений мне было предложено бесплатно подключить сервис, запрещающий подключение подписок и услуг без СМС-подтверждения (вообще он стоит 60 руб./мес.). В ходе разговора она несколько раз уточнила, устраивает ли меня такой вариант и не пойдет ли претензия в контролирующие органы (видимо, проверки не любят даже крупные организации).

Читайте подробно, как подать жалобу на Билайн

Что получила в итоге

Подводя итоги моего спора, я бы сказала, что осталась довольна результатом. Деньги мне вернули в полном объеме. Кроме того, после подключения специального сервиса больше нет необходимости каждый раз заходить в личный кабинет, чтобы проверить, не навязали ли мне чего нежелательного. Баланс сохраняется до конца месяца. Сработали сотрудники вполне оперативно, требования, указанные в претензии, выполнили. Естественно, жалобу в надзорные органы подавать я не стала.

Понравилась статья? Оцените, пожалуйста:

Нет
0
Средне
0
Да
1

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Виктор Иванов, главный редактор Автор: . Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
27 июня 2019.

Похожие записи

Обсуждения закрыты для данной страницы

Рекомендуем прочитать

О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2023. Копирование материалов строго запрещено!