Клуб «Лукойл» – бонусная программа поощрения клиентов

Компания «Лукойл» для поощрения постоянных клиентов предлагает им стать участниками клуба, что позволяет существенно экономить на покупках на АЗС за счет оплаты баллами, которые накапливаются на карте. Владельцы бонусных и кобрендовых карточек могут собирать и тратить баллы, участвовать в акциях и получать дополнительные бонусы.

Для привлечения клиентов владельцы сетей автозаправочных станций стараются не только повышать качество обслуживания и продавать качественное топливо и сопутствующие товары, но и придумывают различные маркетинговые ходы, которые позволяют покупателям экономить на топливе. Акции и бонусные программы, топливные карты и ваучеры – практически на каждой заправке можно встретить интересное предложение. Компания «Лукойл», у которой насчитывается более 2 250 АЗС в России, предлагает своим постоянным покупателям в качестве поощрения стать участником клуба. Однако даже владельцы бонусного инструмента не всегда знают, как пользоваться картой клуба «Лукойл», чтобы получать выгоду по максимуму. Поэтому будем выяснять, какие типы карт «Лукойл» существуют и на какие привилегии могут рассчитывать их владельцы.

Условия программы поощрения «Лукойл»

Таблица 1. Условия бонусной программы «Лукойл»

НаименованиеУсловия
ОрганизаторООО «ЛИКАРД»
Торговые точки, поддерживающие программу лояльностиАЗС Группы «Лукойл»
Сроки проведенияС момента получения карты бессрочно
Кто может участвоватьДееспособное физическое лицо старше 18 лет
Бонусы, предлагаемые в рамках программыОплата баллами до 100% стоимости топлива, сопутствующих товаров
Официальный сайтwww.licard.ru
Телефон горячей линии8 800 1000 911

Преимущества для покупателей

Пропуском в клуб привилегированных автовладельцев «Лукойл» является бонусная карта: классическая пластиковая или ее виртуальный аналог, которую может оформить любой дееспособный гражданин, достигший совершеннолетия.

Рис. 1. АЗС «Лукойл»

Рис. 1. АЗС «Лукойл»

Владелец клубного инструмента может:

  1. Существенно экономить на топливе и покупках на АЗС, расположенных во всех регионах России.
  2. Копить баллы и тратить их на частичную или полную оплату высококачественного топлива.
  3. Участвовать в специальных акциях, в рамках которых можно получить дополнительные баллы или поощрительные призы.

Все вопросы, касающиеся карт, можно оперативно решить, обратившись на горячую линию организатора программы лояльности по телефону: 8-800-100-09-11.

Рис. 2. Горячая линия «Ликард» работает в круглосуточном режиме

Рис. 2. Горячая линия «Ликард» работает в круглосуточном режиме

Подробно с правилами участия в программе поощрения постоянных клиентов «Лукойл» можно познакомиться на сайте официального оператора акции ООО «Ликард».

Где оформить карту

Для получения карты «Лукойл» необходимо обратиться к кассиру на АЗС «Лукойл» или к сотрудникам любого представительства оператора программы «Ликард».

Скачать перечень заправок, оснащенных системой «Ликард».

Вместе с пластиковой картой клиент получает на руки договор-анкету, который необходимо заполнить, подписать и передать сотруднику. Именно договор является основанием для зачисления держателя карты в клуб.

Рис. 3. Пластик выдается оператором после подписания договора

Рис. 3. Пластик выдается оператором после подписания договора

Можно скачать договор–анкету предварительно с сайта и после заполнения:

  1. Передать сотрудникам АЗС или оператора.
  2. Отправить по почте на адрес: Россия, 142702, Видное-2 Московской обл., а/я 13 с описью вложения и уведомлением.

Пластиковое средство выдается клиенту в момент подписания анкеты оператором. При отправке договора по почте получить карточку можно после обоюдного подписания по адресу, выбранному из перечня, указанного в договоре.

При оформлении карты лояльности с банковским приложением выдачей пластика занимается непосредственно банк.

Активировать на карте банковское приложение можно будет только после заключения отдельного письменного соглашения с финансовым учреждением.

Картой лояльности для зачисления бонусных баллов можно начинать пользоваться сразу же после ее получения, отдельной активации она не требует.

Справка! Если клиент получил несколько бонусных средств одновременно в разных местах, активной остается после получения договора Организатором первая карта.

Накопленные бонусы на неправильно оформленных и заблокированных карточках автоматически аннулируются.

Регистрация участника программы через интернет

Провести регистрацию бонусной карты можно через интернет, для чего необходимо зайти на страницу https://customer.licard.ru/#/auth/register и заполнить все обязательные поля анкеты, включающие:

  • номер пластиковой карточки;
  • персональные и контактные данные;
  • паспортные данные;
  • адрес для получения корреспонденции.
Рис. 4. Форма регистрации карты в личном кабинете

Рис. 4. Форма регистрации карты в личном кабинете

После согласия с правилами участия в программе клиент получает код подтверждения регистрации.

Справка! Доступ к личному кабинету предоставляется участнику бонусной программы на протяжении 2 дней после получения оператором договора.

Пароль для доступа в личный кабинет приходит участнику в СМС-сообщении. Логином для входа является номер бонусной карточки.

Рис. 5. Вход в личный кабинет

Рис. 5. Вход в личный кабинет

В личном кабинете держатель карты может:

  • Проверить баланс на карточке.
  • Отслеживать все проводимые операции.
  • Знакомиться с акциями и специальными мероприятиями.

Мобильное приложение «АЗС-Локатор»

Аналогом стандартного пластика является виртуальная карта. Для ее регистрации необходимо скачать на мобильное устройство приложение «АЗС-Локатор».

Рис. 6. Мобильное приложение «АЗС-Локатор»

Рис. 6. Мобильное приложение «АЗС-Локатор»

Приложение доступно для устройств на платформе Android.

Кроме основного функционала личного кабинета, в мобильном приложении доступны и другие функции:

  • построения маршрута до выбранной заправки;
  • получения развернутой информации об АЗС;
  • составление списка избранных заправочных станциях;
  • отправка отзыва о работе.
Рис. 7. Вход в личный кабинет через мобильное приложение

Рис. 7. Вход в личный кабинет через мобильное приложение

Как накопить баллы

Баллы начисляются на пластиковую или виртуальную карточку за каждую покупку в сети АЗС «Лукойл», в том числе за топливо, сопутствующие товары в магазинах на заправках.

За каждые потраченные 50 руб. начисляется 1 балл.

При этом сумма в чеке округляется до числа, кратного 50, в меньшую сторону.

Для начисления на счет бонусных баллов клиент должен предъявить кассиру пластиковое средство до того, как будет пробит чек. После сканирования карты покупателю выдается чек, где отображается количество начисленных баллов.

Рис. 8. Сканирование клубной карты

Рис. 8. Сканирование клубной карты

Однако на личный счет баллы могут зачисляться на протяжении 14 дней.

Примечание! Претензии, связанные с правильностью начисления баллов, покупатель может направлять не позднее 21 дня со дня совершения покупки.

К претензии, в которой указывается ФИО, номер карточки, необходимо приложить копии кассового документа и чека, выбитого через терминал.

Как узнать остаток баллов на карточке

Посмотреть баланс карты можно в личном кабинете на официальном сайте или через мобильное приложение.

Также узнать остаток баллов можно, позвонив в контакт-центр Оператора по телефону 8 800 1000 911.

Как потратить баллы

Воспользоваться накопленными баллами можно для полной или частичной оплаты товаров на АЗС «Лукойл».

1 балл = 1 руб. скидки.

При этом покупатель должен оплатить минимум 1 руб. стоимости товара.

Для получения скидки необходимо предъявить кассиру пластик до оплаты. При частичной оплате покупки балами на денежную часть начисляются бонусы.

Рис. 9 . Схема начисления и списания баллов

Рис. 9 . Схема начисления и списания баллов

Справка! Не потраченные на протяжении 1 года бонусы сгорают.

Что делать при потере/порче карты

При потере или повреждении пластика для предотвращения несанкционированного списания начисленных баллов мошенниками участник программы лояльности должен незамедлительно заблокировать карту путем уведомления Оператора об инциденте.

При этом владелец должен быть готов ответить на вопросы, в том числе контрольные. Это дает возможность организатору программы исключить блокировку карты сторонними лицами.

Важно! Если на карте активировано банковское приложение, участник должен дополнительно проинформировать банк.

После блокировки новое пластиковое средство выдается на протяжении 8 недель. Адрес, где можно получить карточку, Оператор сообщает участнику дополнительно. Карта может высылаться почтой на адрес, указанный в договоре.

Дополнительные возможности

Участники клуба поощрения клиентов «Лукойл» могут участвовать в акциях и бонусных мероприятиях, а также пользоваться кобрендинговыми картами, что дает дополнительные преимущества.

Акции «Лукойл»

Благодаря регулярно проводимым акциям на заправках «Лукойл» у участников программы лояльности появляется возможность накопления дополнительных баллов по особым условиям. Информацию об акциях можно просматривать на официальном сайте, в личном кабинете или в мобильном приложении.

Среди последних специальных предложений автозаправочной сети интересны акции:

  1. «Пуд топлива» – при покупке водительских очков со 2 апреля по 31 мая 2018 года на карту зачисляется 700 балов.
  2. «Возвращаться – хорошая примета» – на протяжении апреля 2018 года за повторные заправки, начиная с 3-й, на протяжении 1 дня насчитываются дополнительные баллы за каждые 100 руб. в чеке.
Рис. 10. Акции «Лукойла»

Рис. 10. Акции «Лукойла»

Кобрендинговые карты

Владельцы кобрендинговых карт могут копить баллы как за покупки на АЗС «Лукойл», так и при расчетах карточкой в других торговых точках.

Рис. 11. Кобрендинговые карты «Лукойл»

Рис. 11. Кобрендинговые карты «Лукойл»

В настоящее время доступны несколько вариантов кобрендинговых карт, сочетающих возможности банковских карт и клубных привилегий:

Таблица 2. Начисление дополнительных бонусов на кобрендинговые карточки «Лукойл»

КартаТип карточки/тарифный планСтандартные баллы за покупки на АЗС «Лукойл», 1 баллДополнительные баллы за покупки по карте, 1 баллПриветственные бонусы
ЛУКОЙЛ-ОткрытиеПремиальный50 руб.60 руб.600
Оптимальный75 руб.300
Базовый100 руб.200
ЛУКОЙЛ-УралСибДебетовая75 руб.150/ раз в год
Кредитная50 руб.
Рапида-ЛУКОЙЛ100 руб. 

 

Предложения конкурентов

Бонусные программы для привлечения клиентов стараются запускать практически все сети заправок. Однако условия участия могут существенно отличаться. Основными конкурентами «Лукойл» в части акционных мероприятий можно назвать:

  1. Программа Газпромнефть «Нам по пути» – начисляемые бонусы составляют от 3 до 5% от суммы в чеке, в зависимости от суммы потраченных средств в предыдущем месяце; оплачивать баллами можно до 100% стоимости топлива и товаров на АЗС.
Рис. 12. Карточка «Газпромнефть» программы лояльности «Нам по пути»

Рис. 12. Карточка «Газпромнефть» программы лояльности «Нам по пути»

  1. «Семейная команда» Роснефть – дает возможность оформить 3 пластиковых носителя; 1 балл начисляется за 2 л оплаченного топлива или 20 руб. в чеке за товары или услуги. Дополнительные бонусы начисляют за оплату товаров партнеров программы и при расчете кобрендинговыми картами. Бонусами можно оплачивать любые товары и услуги на заправках до 100% стоимости.
Рис. 13. «Семейная команда» – бонусная программа «Роснефть»

Рис. 13. «Семейная команда» – бонусная программа «Роснефть»

Вывод: Клубная программа поощрения «Лукойл» выгодна для постоянных клиентов. Благодаря накопительной балльной системе на оплате топлива можно экономить от 2% по стандартным картам и от 3-4% по кобрендинговым банковским карточкам.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Лариса Автор: . Образование: Высшее экономическое, специализация – менеджмент в производственной сфере (Краматорский экономико-гуманитарный институт).
23 апреля 2018.

Задайте свой вопрос по теме статьи




О нас | Эксперты и авторы | Контакты | Поиск
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
© «Я — Капиталист» 2014-2017. Копирование материалов строго запрещено!